СадыковTele2, европейский оператор мобильной связи, стал партнером регионального конкурса Бизнес Инновационных Технологий (БИТ) – 2013, который уже в третий раз проходит на площадке Воронежского государственного университета. По мнению его организаторов, конкурс призван инициировать создание новых технологических компаний и способствовать развитию культуры предпринимательства в России.

Конкурс создает условия для знакомства и общения с инвесторами и успешными предпринимателями, что позволяет участникам получить необходимые навыки для создания успешного бизнеса и привлечения финансирования для его реализации. В основу БИТ положены принципы успешного предпринимательского конкурса MIT $100K, который ежегодно проводит Массачусетский технологический университет (MIT).

Tele2 традиционно поддерживает проекты в области развития малого и среднего бизнеса, а также социального предпринимательства в России. В реализации конкурса также принимают участие представители исполнительных органов власти областей Центрального Черноземья, ответственных за разработку и реализацию региональной инновационной стратегии, инновационные предприятия, финансовые и инвестиционные институты и компании, венчурные фонды, экспертное сообщество, бизнес-ангелы, разработчики инновационных проектов, студенты, представители вузов.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона Центрально-Черноземный Tele2 Россия:
«Tele2 с большим интересом реализует проекты, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса. Именно этот сектор экономики является основным драйвером социально-экономического развития российских регионов и, в конечном итоге, определит уровень жизни в Воронежской области в будущем. Для нас также важно, что на площадке БИТ участники конкурса могут найти партнеров и инвесторов, получить новые знания и новые ресурсы для реализации своих идей».
Алексей Сухачев, директор центра коммерциализации технологий Воронежского государственного университета:
«БИТ — это не просто конкурс инновационных идей и технологий, а соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить эти идеи в успешный бизнес. Особенно приятно видеть, что молодежный бизнес в России поддерживает не только государство или общественные организации, но и социально-ответственные коммерческие компании».

...