Переход воронежской «скорой» в частные руки откладывается: аукцион не состоялся
Аукцион на предоставление 88 частных автомобилей для воронежских подстанций скорой помощи не состоялся. Как следует из протокола торгов, заявки на участие в нём не подала ни одна организация.
В декабре прошлого года стало известно о том, что департамент здравоохранения Воронежской области планирует с конца января этого года отказаться от существовавшей более 10 лет системы транспортного обслуживания скорой помощи, когда врачей на вызовы и пациентов в больницы возили на машинах, принадлежащих муниципалитету. Новая же система предполагает, что для этого будет нанята частная фирма со своим транспортом, — сообщает «МОЕ!»
За предоставление 88 машин с водителями и организацию всей транспортной работы в течение трёх лет подрядчик получил бы из фонда обязательного медицинского страхования не менее 500 миллионов рублей. По данным департамента здравоохранения аренда автомобилей, в отличие от использования собственных машин со всеми вытекающими из этого расходами на содержание инфраструктуры и штата водителей, позволит снизить транспортные расходы на 14%. К тому же это даст возможность единовременно обновить весь парк машин.
Желающих взяться за эту работу было как минимум двое. Это МКП «Воронежпассажиртранс» и фирма пермского предпринимателя Евгения Фридмана, который активно продвигает во многих городах страны свой проект «Новая скорая помощь». Евгений Фридман поясняет, что произошел технической сбой в системе электронных торгов, которые проходили в первые рабочие дни после праздничной недели, и они не смогли отправить документы на конкурс. По словам бизнесмена он не намерен отказываться от работы в Воронеже. В мэрии, которая является учредителем «Воронежпассажиртранс», так же ссылаются на технические проблемы, но близкий к предприятию источник говорит, что предприятие просто не успело вовремя подать заявку.
Пока не известно, собирается ли департамент здравоохранения проводить аукцион повторно. В то же время водители «скрой» говорят, что они уволились из муниципального гаража на базе которого строилась работа последнее время и были приняты на работу в МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи». По их информации, в ближайшие три месяца никаких реорганизаций не ожидается.
Был ли это технический сбой или что-то ещё, но несостоявшийся аукцион дает время областной власти ещё раз взвесить перспективы передачи транспортного обслуживания скорой помощи в частные руки, и если уже другого пути нет, провести реформу качественно.
В Волгограде реформа скорой помощи провалилась. Председатель правительства Волгоградской области Константин Храмов 11 января объявил о расторжении контракта с ООО «Новая скорая помощь» пермского бизнесмена Евгения Фридмана. Чиновник пояснил решение тем, что работа организации могла привести к угрозе жизни и здоровью горожан. Контракт в Волгограде на предоставление 80 автомобилей был заключен ещё в прошлом году, а работа должна была начаться с 1 января этого года. Машины Фридман в город привёз, но начать работу на них не смогли, та как на них не было оборудования для оказания медицинской помощи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.