В Воронеже открылся новый филиал «Муниципального информационно-вычислительного центра» по обслуживанию граждан
После ремонта начал свою работу филиал МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр» по обслуживанию граждан, расположенный на проспекте Труда,74. (телефон – 46-30-12).
Центр был переоборудован для максимального удобства как граждан, приходящих на прием, так и для специалистов. Эти меры позволят сделать процесс посещения филиала комфортным, сократить время приема и ожидания. В отличие от привычного кабинетного устройства, филиал имеет зону для ожидания (просторный зал с достаточным количеством мест) и зону приема (с креслами для посетителей). Ожидается запуск так называемой «электронной очереди».
В ближайшее время планируется открытие еще 3-х отремонтированных центров по адресам: ул. Героев Сибиряков, 53 (Советский р-н), ул.Б.Победы, 17а (Коминтерновский район), ул. Новосибирская, 32 (Левобережный район).
Кроме этого, МУП «МИВЦ» имеет еще 9 филиалов по работе с населением в различных районах города:
• Центральный район: ул. Мира,4
• Ленинский район: ул. Краснознаменная,131
• Советский район: ул. Героев Сибиряков, 45
• Коминтерновский район: бульвар Победы, 32; ул. Вл. Невского,11;
проспект Труда, 37
• Левобережный район: пер. Гвардейский,4; ул. Туполева,39
• Железнодорожный район: ул. Минская, 5 а
Все пункты перешли на новый, удобный для населения режим работы: с понедельника по пятницу – с 8 утра до 8 вечера, в субботу – с 9 утра до 6 вечера.
В настоящее время МУП «МИВЦ» выступает в качестве единого расчетного центра Воронежа, он обслуживает более 335 тысяч лицевых счетов, имеет договоры почти с 300 жилищными организациями.
Основная функция МУПа — организация автоматизированного расчета за коммунальные услуги между населением г. Воронежа, жилищными организациями и поставщиками ЖКУ, выпуск и доставка платежных документов (счетов) на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию и ремонту жилого помещения населению и организациям — плательщикам этих услуг.
Помимо этого, МУП «МИВЦ» осуществляет и дополнительные функции: подготовка отчетов по начислениям и сборам, ведение учета задолженности по оплате услуг, сбор документов для проведения регистрационного учета граждан и передаче этих документов соответствующим органам и пр.
В филиалы по работе с населением граждане могут обратиться с различными вопросами, в том числе:
• регистрация по месту жительства или пребывания;
• оформление пакета документов го обмену паспорта;
• оформление пакета документов для договора соц. найма;
• получение справок различных форм, в том числе и архивных;
• получение выписок из домовой книги;
• снятие с регистрационного учета по месту жительства или пребывания;
• перерасчет коммунальных услуг го временному отсутствию и др.
Специалисты центров проконсультируют и по различным вопросам жилищно-коммунальной сферы:
• по всем показателям в квитанциях
• по изменениям в тарифах и нормативах
• по федеральному и региональному жилищно-коммунальному законодательству
• по льготам и субсидиям
• по договорам соц. найма
• по приватизации и т. п.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.