C 12 декабря 2012 года абоненты, совершая звонки по номеру 611 в справочно-информационную службу компании Тele2, могут не только прослушать информацию об услугах, тарифах, получить консультацию или помощь оператора, самостоятельно заказать SMS сообщение с подробной информацией об услуге или тарифном плане, но и лично управлять услугами в рамках своего контракта. Теперь не только в Личном кабинете, но и при совершении звонка на номер 611 у абонентов появилась возможность, не дожидаясь ответа оператора, самостоятельно подключать и отключать услуги, менять тарифный план.
Чтобы воспользоваться данным функционалом необходимо, прослушав информацию, следовать подсказкам звуковой справки.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2:
«Работа компании, направленная на улучшение качества обслуживания и увеличение зоны покрытия сетью ведется в соответствии с ожиданиями абонентов. Мы целенаправленно работаем над доступностью и качеством наших тарифов и услуг и всегда с радостью предоставляем нашим абонентам новые возможности в управлении своим тарифным планом. Ориентированность на потребности абонента положена в основу жизни Tele2».
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
This website uses cookies.