Categories: В России

В Москве прошел гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Марка №1 в России»

В минувшие выходные в Государственном Кремлевском дворце прошел новогодний гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Марка №1 в России». Эта премия уникальна тем, что победителей определяют не специальное жюри, а сами потребители. Для выдвижения брендов к награде в общероссийских изданиях и в Интернете публикуется анкета «Народная марка», которая включает всего один вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. При этом в анкете нет предложенных вариантов ответа, названия марок люди вписывают самостоятельно. А формулировка вопроса со словом «лучший» заставляет задуматься и вписать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара, сообщает Утро.ру.

С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив опубликованные в общенациональных изданиях и Интернете анкеты. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования, что говорит о росте популярности конкурса и престижности награды. По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.

В этом году Кремль принимал триумфаторов конкурса народного доверия «Марка №1 в России» уже в 15-й раз. Главной темой церемонии стала благотворительность. Оказалось, что социальная ориентированность для нашего бизнеса – не просто красивый термин, но и реальные дела, спектр которых весьма разнообразен. Компании оказывают поддержку пенсионерам, спортсменам, инвалидам, детским домам, школам, монастырям и храмам, различным благотворительным фондам. «Улучшение нашего общества – это не задача для избранных, это ответственность, которую должны разделить все», – процитировал основателя Hewlett-Packard Дэвида Паккарда представитель компании, получавший награду.

Народный характер конкурса подчеркивало оформление сцены, в котором присутствовали мотивы хохломской росписи. Вели церемонию Марк Тишман с Юлией Ковальчук и Вячеслав Манучаров с Анитой Цой. А хорошее настроение гостям дарили Жасмин, Кристина Орбакайте, Олег Газманов, Дмитрий Маликов, Стас Пьеха и Слава, Дмитрий Колдун, и другие исполнители.

Лучшим оператором сотовой связи в этом году потребители признали «БиЛайн», а лучшим туроператором – компанию TEZ TOUR. Автомобилисты, в свою очередь, отметили АЗС «ТНК». Самой узнаваемой сетью ресторанов японской кухни названа «Япоша». Квартиры россияне предпочитали выбирать в агентстве «НДВ-Недвижимость», мебель для кухни на заказ – в известной сети магазинов, лечить зубы – в сети стоматологических клиник «Мастердент», а денежные переводы отправлять через систему «Контакт». За детскими товарами большинство родителей отправлялись в торговую сеть «Детский мир», за электроникой – в «Эльдорадо», за остальными покупками – в «Ашан».

В категории продуктов питания звание «Марка №1» получили маргарин «Пышка», мучные кондитерские изделия «7 Days», минеральная вода «Новотерская целебная», семечки «Бабкины семечки», мороженое «Инмарко», пельмени «Цезарь», макаронные изделия «Макфа», детское питание «Сады Придонья». Народную любовь завоевали замороженные полуфабрикаты «Золотой петушок» и рыбные пресервы «Меридиан», а в мясной гастрономии – бренд «Рублевский». Лучшими напитками россияне признали кофе Paulig, чай Lipton, соки и нектары «Добрый», молоко «Рузское молоко», квас «Никола», пиво «Сибирская корона».

Среди лекарственных товаров лучшими были признаны антиварикозный крем «Софья», противогрибковое средство ламизил, средство для промывания носа «Долфин», противовирусное средство кагоцел, препарат для улучшения пищеварения мезим, препарат от боли в горле фарингосепт и контактные линзы Bausch & Lomb. Также среди аптечных товаров отмечены крем для лица «Сто рецептов красоты» и бумажные полотенца и носовые платки в упаковках Zewa.

Самыми народными марками бытовой химии россияне назвали чистящее средство Domestos, клей «Момент», средство от защиты насекомых «Раптор». Те, кому пришлось проводить ремонт, особенно оценили бренд Ceresit: он победил сразу в двух категориях – «Затирки в системе плиточной облицовки» и «Системы теплоизоляции фасадов, штукатурные». Лучшим крепежом для строительства и отделки был назван Tech – KREP. А наиболее узнаваемыми товарами в категории бытовой техники стали пылесос с аквафильтром Vitek, прибор для укладки волос Philips и электроутюг Bosch. Сразу в двух категориях – пароварка и соковыжималка – победил бренд Tefal.

Среди ноутбуков лучшими были признаны HP. Самым узнаваемым GPS-навигатором назван Garmin. А лучшим провайдером домашнего Интернета стал «Ростелеком».

Роман Жилин

Recent Posts

Грузовик сгорел на въезде в Воронежскую область

На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)

10 часов ago

О трупах кабанов с признаками АЧС попросили сообщать воронежских охотников

Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…

10 часов ago

Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками «Единой России»

В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)

11 часов ago

Воронежец не вернул «бракованный» компютер, за который получил компенсацию

Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)

12 часов ago

Бесплодная жительница воронежского района узнала о беременности на 40 неделе

Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)

13 часов ago

This website uses cookies.