Реклама пива исчезнет с экрана
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству предложил Совету Думы провести первое чтение законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, при кино- и видео показах в январе 2010 года. Об этом сообщил автор законопроекта, депутат Государственной Думы от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков.
«Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет, — заявил депутат, — По данным ГУВД по г. Москве только за истекшие месяцы 2009 года сотрудниками органов внутренних дел было задержано более 13 тысяч несовершеннолетних, употребляющих пиво. Пиво превращается в повседневный напиток и причина тому отчасти агрессивная реклама пива, ориентированная в основном на молодежь и создающая у подростков иллюзию «социальной ценности» пива, а главное — полную безопасность его употребления. Именно поэтому я внес законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио».
«Обсуждение законопроекта близится к первому чтению. Я получаю положительные отзывы из регионов. Минздравсоцразвития также поддерживает предложение о запрете рекламы пива на телевидении. Есть позиция ответственного комитета Государственной Думы, который считает данные поправки в закон «О рекламе» своевременными и заслуживающим обсуждения. Поэтому я считаю, что у законопроекта есть все шансы быть рассмотренным и принятым уже в начале весенней сессии», — сообщил Беляков.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.