Tele2, европейский оператор мобильной связи, напоминает, что завершается 3 этап творческого конкурса «Нас 22 миллиона»
30 ноября в 23:59 завершается третий, заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании «Голосуй за низкие цены». По завершении 3 этапа проекта в течение 5 рабочих дней будут выбраны 11 победителей, 10 из которых определятся по результатам голосования пользователей, а один — творческим жюри.
Напоминаем, желающим принять в нем участие и побороться за главный приз — приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (PeteTong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения — фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.
До 30 ноября на сайте golos.tele2.ru все участники проекта могут обменять баллы, накопленные в рамках участия в проекте «Голосуй за низкие цены», на сувенирную продукцию, а также аудио, видео контент и игры. К обмену доступны популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, БезлимитнаяOperaMini, полезные сувениры от Tele2 — монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.
В рамках проекта все участники могут накапливать баллы за активность на сайте golos.tele2.ru. Получать и накапливать баллы посетители сайта могут за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Список активностей в рамках накопительной программы, а также доступных к обмену сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия:
«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным рекламным проектом в истории Tele2. В его подготовке и проведении принимали участие сотрудники всех отделов коммерческого департамента Tele2 Воронеж. Реализовывая этот проект, мы хотели привлечь вниманиек фундаментальным основам идеологии Tele2 — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными.Мы предложили всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2. Приятно, что за время проведения проекта к нам присоединилось более миллиона абонентов».
Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules. Сроки проведения акции с 24.09.2012 г. по 22.12.2012 г.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.