Tele2, европейский оператор мобильной связи, снижает стоимость сувениров и услуг мобильной связи для участников творческого конкурса в рамках кампании «Голосуй за низкие цены» более чем на 50%. Теперь на golos.tele2.ru сувенирную продукцию и услуги можно обменять за меньшее количество баллов.

Получить монетницу теперь можно всего за 440 баллов, сумку – за 690, шарф – за 990. Ранее эти подарки участники творческих конкурсов получали за 1000, 1500 и 2200 баллов соответственно.

Напомним, что все участники творческого конкурса получают баллы за активность на сайте golos.tele2.ru: за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Все накопленные баллы участники-жители регионов присутствия Tele2 могут обменивать на популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, любимые игры, музыку, видео, а также на полезные сувениры от Tele2 — монетницу, сумку или шарф. Список доступных к обмену услуг и сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.

5 ноября стартовал заключительный, 3 этап творческого конкурса. Желающим принять в нем участие и побороться за главный приз — приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения — фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы участников могут все, кто имеет аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.

Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия:
«Творческий конкурс в рамках кампании «Голосуй за низкие цены» показал, что люди не только поддерживают идеологию разумного подхода к затратам, но и готовы прикладывать максимум творческих усилий, чтобы заявить о своих правах. В качестве благодарности всем участникам конкурса мы более чем на 50% снизили стоимость сувениров и услуг, выраженную в баллах, и даем возможность посетителям сайта получить за свою активность больше. Мы благодарны всем участника конкурса за активную жизненную позицию и интерес к проекту».

Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules. Сроки проведения акции с 24.09.2012 г. по 22.12.2012 г.

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 21,5 миллиона абонентов в 38 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения, как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

...