В редакцию «МОЁ!» на протяжении нескольких дней поступают похожие сообщения от жителей Воронежа о проблемах в системе отопления. В основном люди жалуются на отсутствие тепла в собственных квартирах.

— В доме №66а на улице Урицкого в нашей квартире, да и во всем стояке тоже, холодные батареи. Обращались в управляющую компанию. Одни обещания, а ситуация не меняется, — рассказала читательница Клавдия.

Главный инженер управляющей компании «РЭП №101», которая обслуживает дом №66а на улице Урицкого, Геннадий Коржов пояснил, что в старой одноподъездной девятиэтажке несколько раз стравливали воздух, но он образуется снова. К решению проблемы скоро должна подключиться МКП «Воронежтеплосеть».

Однако воздушные пробки в трубах — не основная причина холода в квартирах. По словам Геннадия Коржова, сейчас котельные подают воду в дома невысокой температуры. В среднем, она составляет 40 градусов. Пока на улице стоит теплая погода, увеличивать температуру коммунальщики не видят смысла.

В пресс-службе мэрии Воронежа сообщают, что тепло пустили в 99,9% домов, порывов на теплотрассах нет. Если возникают локальные проблемы с отоплением, прежде всего, необходимо обратиться в управляющую компанию. Компания должна оформить заявку от жителя. У каждой заявки есть свой срок исполнения, в зависимости от вида работ. Когда работы не выполняются вовремя, жильцы могут смело обращаться с жалобой на управляющую компанию в надзорные органы: Роспотребнадзор, Управление государственного технического надзора Воронежской области, прокуратуру.

О проблемах, возникающих в системе отопления также можно сообщать по телефонам горячей лини Управления ЖКХ: 228-30-37 и 228-30-27.

...