Жительница Воронежа Любовь Братчикова обратилась в редакцию «МОЁ!» с жалобой на магазин. По словам нашей читательницы, 25 сентября она купила в магазине «Изумрудный лимон», что на улице 9 Января, молоко и сметану на 68 рублей. Расплатилась пластиковой карточкой. Каково же было её удивление, когда обслуживающий банк прислал SMS-уведомление о том, что со счёта списали 6 800 рублей.

– Я больше ничего не покупала, поэтому сразу поняла, что произошла ошибка, и обратилась в магазин, чтобы там исправили оплошность своих работников. Мне сказали: «Ждите», – поведала женщина.

Поскольку покупательница лишилась не только денег, но и процентов, которые потенциально могли бы «капать» на эту сумму, Любовь через день снова пришла к администратору магазина. И ей опять, как говорит сама женщина, порекомендовали в отнюдь не вежливой форме ждать решения вопроса.

Тогда Любовь обратилась за помощью в редакцию и написала заявление участковому инспектору полиции.

Администратор магазина Анисия Музыка сообщила корреспонденту «МОЁ!», что деньги Любови Братчиковой обязательно вернут. И действительно, обещание вскоре выполнили.

Однако, как убедилась пострадавшая в ходе оформления бухгалтерских документов и обсуждения этой истории с соседями, случай произвольного появления в сумме на чеке лишних нулей далеко не единственный.

...