Tele2, европейский оператор мобильной связи, завершил акцию «Back to school», приуроченную к началу учебного года, и в День города вручил подарки победителям.

Акция «Back to school» стартовала 14 августа викториной на радио Dfm, в которой приняли участие абоненты Тele2, подключившиеся с 14 августа по 13 сентября. Последовавшие за этим промо-акции завершились конкурсом «Учись с умом – с умом дешевле», прошедшим на странице официальной группы на площадке Вконтакте. По одному из условий конкурса, необходимо было составить как можно больше аргументов в пользу утверждения «Учись с умом», победитель определялся в соответствии с наибольшим количеством аргументов и поставленных под ними «лайков».

По итогам всех конкурсов ценные подарки от компании Tele2 получили: Сергей Чернов, Максим Вербицкий, Александр Лавров, Александр Перегудов, Евгений Карулин, Андрей Порядин, Никита Орехов.
Среди призов iPad, мобильные телефоны, электронные книги.

Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия:

«В викторине участвовали абоненты, которые в настоящее время принимают решение о подключении или только что присоединились к аудитории Tele2. Как правило, это возвращающаяся с каникул учащаяся молодежь. И наш главный приз должен стать для них хорошим помощником в предстоящем учебном году. Качество – одна из ценностей компании Tele2, которая применима в любой сфере жизни. Для нас – это обеспечение людей доступной и качественной связью, для студентов и школьников – получение знаний, которые помогут им достичь целей своей жизни. Качественное образование – это то, что определит качество всей дальнейшей жизни».

...