В сентябре 2011 года Tele2, европейский оператор мобильной связи, произвел смену корпоративного фирменного стиля: смена логотипа и слогана компании были направлены на развитие восприятия демократичности и доступности услуг компании.

Преобразования, которые происходили с Tele2 в течение года, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. За истекший год компания полностью сменила оформление салонов, тарифную упаковку, дизайн печатных материалов, изменилась рекламная концепция, была выведена на рынок новая общерегиональная линейка тарифных планов. Также был введен новый для России формат продаж – супермаркет связи. С начала 2012 года в Воронежской области открылось 22 Салона связи Tele2 , один супермаркет связи и 5 интернет-магазинов: в г.Лиски, п.Каменка, с. Новая Усмань, п.Бутурлиновка и с.Хохол.

Благодаря всем принятым мерам компании удалось достичь внушительных результатов. Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек, что составляет 40% от всего объема подключений в стране. В первом полугодии 2012 года компания привлекла 1 млн. новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн. 633 тысячи человек.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2:
Изменение фирменного стиля и подхода к продажам подчеркнуло европейский подход Tele2 к оказанию услуг связи, стремление компании перейти на новый уровень качественного обслуживания, что очень важно для наших абонентов. Наши операционные результаты доказывают, что эти изменения действительно произошли и абоненты оценили их по достоинству. Tele2 по-прежнему остается компанией-бунтарем на российском рынке. Предлагая «связь по цене связи» мы призываем к разумному подходу при планировании расходов на общение. Мы уверены, что эти расходы могут быть невысоки, и предоставляем абонентам компании возможность пользоваться качественными услугами связи по традиционно низким ценам.

...