В субботу, 24 октября, в Кемерово прошел финал конкурса «Краса России-2009». К сожалению, белгородские красавицы пробиться в суперфинал не смогли. Зато порадовала самая молодая участница — 16-летняя Елена Соколова, которая стала третьей в номинации «Юная краса России-2009». «Комсомолка» встретилась с Леной и расспросила ее о том, как проходил конкурс.

В кафе Лена пришла с мамой Мариной Юрьевной.

— Марина Юрьевна и Лена, поздравляем вас с победой! Сильно поездка «растрясла» семейный бюджет?

— Я работаю инженером, семья у нас небогатая. Но мы с мужем решили, что от такого шанса отказываться нельзя. Очень верили в дочку. Эта победа может помочь ей в дальнейшей жизни.

— Не страшно было отпускать такую молодую и хорошенькую девушку так далеко?

— В дочери я уверена на сто процентов. К тому же ездила к ней два раза: в день, когда они туда приехали, и на финал. Я была единственной мамой, которую допустили в «резиденцию» красавиц!

— Да, нас возили на кемеровский угольный разрез, давали мерить шахтерские каски, — подключается к разговору Лена. — Но больше всего мне понравился лесной зоопарк: там такие звери!

— Ты любишь животных?

— Очень! У меня дома живут черная кошечка и белый кот.

— Что-нибудь на конкурсе подарили?

— Всем девочкам дали золотые подвесы с юбилейным символом «Красы России». Для меня самый главный подарок — корона, украшенная стразами Сваровски.

— Организаторы предлагали тебе что-то изменить во внешности? Может, говорили, что волосы слишком длинные или что надо похудеть?

— Нет, худеть мне было не надо. Скажу больше: я ем все, что захочу. Утром блинчики, днем суп или борщ, даже торт как-то ела. Люблю сладкое, плов и пельмени… Мы на конкурсе занимались три раза в день по три часа — все сгорало только так! Теперь вот хочу в Белгороде пойти на танцы: так не хватает движения. Мне сказали только немного загореть, а то кожа слишком бледная.

— На конкурсе волновалась?

— Нет, я была уверена в себе. Мама переживала намного больше.

— Ты с Аленой Тимченко (на конкурсе она также представляла Белгород. — Ред.) общалась?

— Да, мы с ней несколько раз пересекались, разговаривали. У меня там появилась подруга из Тулы — Лиза Ртищева, мы жили с ней в одной комнате. Да и с другими девочками хорошо так общалась…

— Как участницы относились друг к другу? У кого-то пропадали туфли или исчезала косметика?

— Ничего такого не было. Правда, нам рассказывали, что в прошлом году были истерики и даже мат. Здесь все как-то за время подготовки сдружились. Вещи пропали во время гала-концерта, но потом все-таки нашлись: у меня — фотоаппарат, у другой девочки — телефон.

— Как ты думаешь, что тебе принесет этот конкурс? Будут поклонники?

— Даже не знаю, — Лена смущенно смеется и оглядывается на маму.

— Марина Юрьевна, Лена — мамина дочка?

— Еще какая! Мы везде вместе. Я вот сейчас хоть послушаю: всем со мною делится, а вот о личной жизни никогда не говорит.

— Мне по интернету стали писать, что, мол, всегда знали, какая я красивая, — Лена улыбается, но сразу же становится серьезной. — Но появилась и зависть…

— И все-таки: замуж хочется?

— Нет! Я хочу сначала поступить в университет на РГФ и выиграть взрослую «Красу России». Мама мне говорит, что женщина должна быть независимой.

— Свою будущую семью какой представляешь?

— Муж должен быть темненьким и старше меня, юрист или экономист. И двое детей: мальчик и девочка. Я, когда была маленькой, все время просила младшего братика: уж очень детей люблю!

— Удалось пообщаться с какими-нибудь звездами?

— Было много известных людей, политиков. Конкурс юбилейный, поэтому приехали победительницы за последние 15 лет. Я фотографировалась со Стасом Пьехой, с Ираклием…

— В школе — каникулы. Поедешь куда-то отдыхать?

— Нет, в Белгороде мне лучше!

«Комсомольская Правда»

...