С 21 июля по 2 августа проходит совместный автопробег общественного движения «Убитые дороги» и «Росавтодора» по трассам Дальнего Востока – «Амур», «Лена» и «Колыма». Проверять качество дорог, изучать придорожную инфраструктуру, встречаться с общественниками и властями активисты движения «Убитые дороги» из разных городов России решили совместно с представителями Минтранса, «Росавтодора» и ГИБДД. С 21 по 27 июля в автопробеге участвовал лидер общественного движения «Народный контроль и Убитые дороги Воронежа», руководитель социального проекта ВООО «Наше общее дело» Сергей Романенко.

Активисты общественного движения «Убитые дороги» из Воронежа, Москвы, Пскова и Вязьмы собрались вместе 21 июля в Хабаровске, где вместе с хабаровскими общественниками проехали по дорогам города. Сергей Романенко отметил, что ситуация в этом дальневосточном городе отличается от воронежской в лучшую сторону. Здесь повсеместно нанесена пластиковая разметка. Оборудованы карманы для остановки общественного транспорта. Обозначены пешеходные переходы и сделаны съезды для инвалидов и велосипедистов. Коллеги подлились с воронежцем опытом борьбы за хорошие дороги,подчеркнув, что все проблемы решаемы. Нужны только адекватные и квалифицированные чиновники.
22 июля утром из Хабаровска стартовал Дальневосточный автопробег, в ходе которого единомышленники смогли поделиться опытом борьбы с плохими дорогами и безответственными чиновниками.
Участники рейда по дальневосточным трассам, в число которых вошли эксперты Минтранса, Росавтодора и ГИБДД, проехали по трассе, по которой путешествовал на автомобиле В.В. Путин, посетили Благовещенск, Тынду, Магдагачи, Алдан и Якутск. В Якутске состоялась научно-практическая конференции по качеству дорог. После конференции колонна машин Дальневосточного автопробега отправилась в Магадан.
Основные цели и задачи автопробега -изучение состояния автодорог и придорожной инфраструктуры Дальнего Востока, создание подробной карты дорог по направлению Хабаровск-Тында-Якутск-Магадан, контроль качественных изменений, произошедших за 2011-2012 год, сбор нормативно-правовых инициатив, направленных на улучшение качества строительства и безопасности дорог.
В 2011 году Александр Васильев, тогда еще только лидер движения «Убитые дороги Пскова», проехал по трассе «Амур» (Чита-Хабаровск) в рамках автопробега «Владивосток-Калининград», а затем отчитался о состоянии осмотренного участка федеральной трассы Владимиру Путину. Теперь, уже являясь депутатом Госдумы, он предложил высоким чиновникам воочию убедиться в существовании проблемных участков трассы, чтобы более предметно обсудить проблемы строительства дорог в условиях вечной мерзлоты.
Проблемных участков, по свидетельству Сергея Романенко, еще немало. Но состояние дорожного покрытия в городах заставило представителя Воронежа признать отставание столицы Черноземья.
— Будем побуждать наших чиновников наводить настоящий порядок на дорогах, = сказал Сергей Иванович, упоминая о планах организации на ближайшее время.

...