Российская почта показала на выставке в Москве свои ноу-хау
Российский федеральный почтовый оператор представил на XXIV Международной выставке «Связь-Экспокомм-2012» новейшие разработки, призванные в ближайшее время качественно изменить работу Почты России, повысить потребительские свойства, доступность и комфортность услуг почтовой связи для клиентов.
Так, на выставочном стенде почтового ведомства, площадью около 100 кв. м., будет развернута широкая экспозиция новейшего оборудования и технологий как в виде действующих образцов, так и в форме презентаций на видео-стене. Посетителям будет предоставлена возможность ознакомиться с работой автоматизированной доставочной станции (постомата), предназначенной для выдачи почтовых отправлений клиентам на принципах самообслуживания, а также банкомата–ресайклера, терминала самообслуживания «Искра-102 П» и мобильной кассы почтальона (МИК-25), предназначающейся для оформления расчетных операций с клиентом по месту предоставления услуг.
Центральный экспонат, представленный на открытой площадке ЦВК «Экспоцентр» — действующее передвижное отделение почтовой связи (ПОПС), базирующееся на ГАЗ 33081. В нем можно воспользоваться полным, без исключения, перечнем почтовых услуг. В регионах России уже работает 300 передвижных отделений связи, и 200 машин должны присоединиться к ним в этом году. Работоспособность одного такого ПОПС’а в 5 раз превосходит по скорости городское стационарное почтовое отделение. Но важнейшим плюсом во внедрении «мобильных почтальонов» является тот факт, что они способны доставить корреспонденцию туда, где ее даже никогда не было. Их маршруты охватывают огромные территории — например, недавно введенное в эксплуатацию ПОПС в Забайкальском крае курсирует по 5 маршрутам, общая протяженность которых превышает 1,5 тысячи километров. Самый длинный путь – от Читы до Ленинска и обратно – составляет почти 400 километров. Но, так как данные автомобили обладают еще и отличной проходимостью, сообщения могут доходить в населенные пункты, в которых напрочь отсутствуют дороги и инфраструктура.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.