В Воронеже состоялась первая встреча в рамках проекта «Пивной Сомелье»
В Воронеже состоялась первая встреча в рамках проекта «Пивной Сомелье». Организаторы проекта — компания «Балтика», пивоварня «Рюген» и пивной ресторан «Hans» — поделились знаниями о технологии производства пива, традициях его подачи и тонкостях дегустации с совершеннолетними воронежцами.
Ценители пенного напитка и пивные гурманы попробовали себя в необычной, но изысканной роли сомелье пенного напитка. В непринужденной, доверительной атмосфере слушатели курса окунулись в секреты приготовления, а также правильного и ответственного потребления пива. Гостям последовательно, по всем правилам дегустации, рассказывали, как варится пиво, и демонстрировали яркие образчики пива отечественных и зарубежных производителей.
Главным лектором встречи стал гость из Германии Ульрих Пайзе, главный пивовар частной пивоварни «Рюген», который рассказал собравшимся о традициях европейского пивоварения, про баварскую культуру потребления пива, а также развенчал мифы, скрывающие подлинный смысл «Райнхайтсгебота», так называемого Баварского закона о чистоте пива. Так в средневековом законе о чистоте говорится о том, что пиво может вариться только из ячменя (при этом даже не говорится, что это должен быть именно солод!), хмеля и воды. А про такой важный ингредиент как пивные дрожжи, в XV веке вообще никто понятия не имел – микробиологии еще не было. К тому же закон принимался Вильгельмом IV с целью экономического регулирования: в Германии не хватало пшеницы, и чтобы спасти население от голода, пивоварам было приказано использовать только ячмень. Сейчас в Европе, Америке и Азии варят самое разное пиво — не только из ячменя и пшеницы, но и из кукурузы, риса, овса, сорго, с добавлением ягод и сока, трав и специй.
«Все рецептуры пива имеют право на существование, — поведал Ульрих Пайзе, — Пиво это напиток с богатейшей историей, в ходе которой сложились многие потрясающие марки, признанные во всем мире — и далеко не у всех состав ограничивается водой, хмелем и ячменем. Сегодня очень важно рассказывать и показывать людям, что хорошее качественное пиво заслуживает внимания и уважения. Главное – это постараться раскрыть секрет его вкуса, побольше узнать о том, как пиво рождается, и научиться правильно и ответственно его употреблять».
Дмитрий Тарасевич, директор пивоварни «Артель»: «В пивном ресторане «Hans» собирается интересная публика, во многом ориентированная на интеллектуальное общение. Поэтому проект «Пивной Сомелье», позволяющий узнать много нового и познавательного о таком замечательном продукте как пиво, пришелся как нельзя кстати. Хочется надеяться, что такие встречи смогут дать много питательной информации для тех, кто интересуется и по-настоящему ценит пенный напиток».
Андрей Жильцов, представитель компании «Балтика»: «Очень показательно, что проект «Пивной Сомелье» притягивает все больше и больше слушателей. Стартовав в Санкт-Петербурге, он с успехом реализовался на Урале, в Поволжье, на Юге России, а теперь и в Черноземье. Это говорит о том, что люди хотят воочию, а не понаслышке, узнать о качественном продукте, о нюансах его приготовления, научиться правильно его дегустировать. Именно поэтому «Балтика», являясь открытой компанией, стремится вовлечь в проект как можно больше коллег и единомышленников: пивоваров, рестораторов, пивопутешественников. Всех нас объединяет искренний интерес к пиву: к его прошлому, настоящему и будущему».
Следующая встреча «Пивного Сомелье» состоится во вторник, 17 апреля, в ресторане «Hans». С лекцией о мифах, окружающих пиво, выступит пивопутешественник, собиратель пивного фольклора Дмитрий Булдаков, специально приглашенный из Санкт-Петербурга. Чтобы стать слушателем курса необходимо соблюсти два условия: быть совершеннолетним, заполнить анкету, которую можно скачать по адресам: http://news.allvrn.ru/view/news/id/3580 или http://vk.com/event37476775 и выслать ее по адресу sommelier.voronezh@mail.ru. По итогам анкетирования все гости получат персональное приглашение.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
«Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоится только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.