Как переписывали итоговые протоколы голосования в Воронежской области 4 декабря? Чем закончились (заканчиваются) суды по случаям фальсификаций? Адвокат Ольга Гнездилова ведёт суды по переписанным протоколам в Семилукском районе и расскажет о том, возможно ли привлечь фальсификаторов к судебной ответственности.

Почему Избирательная Комиссия Воронежской области вместе с отделом «Э» ловит активистов оппозиции за записи в социальных сетях и листовки, но не интересуется массовым принуждением избирателей — в бюджетных учреждениях и на предприятиях — брать открепительные удостоверения, не борется с фактами административного давления, незаконной агитацией со стороны «административного ресурса»? Активист «Левого фронта» Нина Беляева расскажет, как её преследуют за «незаконную агитацию» — запись в социальной сети «вконтакте».

Как формируются участковые избирательные комиссии в области и почему кандидатам в члены УИК с решающим голосом от «Справедливой России» и КПРФ отказывают в регистрации? Представители партий и гражданские активисты расскажут, почему им не удалось стать членами участковых избирательных комиссий с решающим голосом.

Команда воронежского «ГОЛОСа» подведёт предварительные итоги президентской кампании и деятельности Избирательной Комиссии Воронежской области.

«Азимут-отель» (бывш. гостиница «Брно»), 17 февраля, начало в 11.00.

Конференц-зал

...