Мы уже писали о том, что перед новым годом в городском управлении ЖКХ начался приём звонков от воронежцев, недовольных санитарным состоянием своих дворов. На сегодняшний день принято уже более полусотни обращений. Сотрудники отдела взаимодействия с организациями, управляющими многоквартирными домами, сообщают о жалобах в управу района и в ТСЖ или управляющую компанию, на чьей совести находится захламлённая детская площадка или свалка возле контейнерной площадки. Параллельно они выезжают на место и фотографируют всю эту «антисанитарию».

Как рассказала нам главный специалист отдела Татьяна Сафонова, в случае, если управляющая компания или ТСЖ не отреагирует на просьбы мэрии, сотрудники управления ЖКХ имеют право составить протокол о нарушении правил благоустройства на основании статьи 33 закона №74 ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». По этой статье, штраф можно наложить на саму управляющую компанию либо на её должностное лицо. Чаще всего выбирается второй вариант, ведь в первом случае штраф УК будет платить из средств жильцов. Сейчас принято более 50 заявок от жителей, однако пока никого не оштрафовали – ведь «горячая линия» работает меньше месяца.

— Я через вашу газету хочу попросить воронежцев звонить только в том случае, если у них плохо убирают двор, — сказала Татьяна Сафонова. — А то получается, что нам по телефону сообщают обо всех коммунальных проблемах: от ржавых труб до несанкционированных автостоянок. А мы занимаемся именно санитарным состоянием дворовых площадок, — сообщает «МОЕ!»

«Прямая линия» работает ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефоны: 228-30-37, 228-30-27.

...