Впрочем, были вещи, которые Шифрину по душе не пришлись. «Меня смутило обилие иноязычных вывесок в Воронеже. Куда не ткнешься – везде «Монте Карло», «Гуччи», «шнуччи»…Такое впечатление, что город скоро разучится говорить по-русски. Когда я проехал мимо салона отделочных материалов под названием «Genezis», мое терпение лопнуло. Я понял: «Все, приехали!» Я даже в своем Твиттере об этом написал! Просто я не понимаю – что, если по-русски написать, люди не поймут? И чем ресторан привлекательнее, если он называется, скажем, «Палермо», и еда в нем — говно! В Нью-Йорке, в центре Манхеттена, стоит русский ресторан, но на нем почему-то не написано «Самовар»! Я весь мир объездил, и нигде такого нет! Мне кажется у нас в России это какой-то вечный комплекс. Назовут поцветастее и думают, что народ валом повалит…»
— Вы сказали, что написали о Воронеже в Твиттер. А вообще часто заходите в социальные сети?
— Я пишу в Твиттер и в Живой Журнал. Везде мой ник – «Котельник», так как я живу на Котельнической набережной. Пишу каждый день. Блог я веду уже года три, и количество подписчиков постоянно растет. Вы спросите, зачем мне это? Просто хочется, чтобы те, кто меня любит, могли понять, какой я настоящий. За кромкой сцены все равно остается какая-то невысказанная часть тебя, да и многие роли не позволяют самовыразиться… В интервью тоже обо всем не расскажешь – как правило журналисты спрашивают лишь о том, что интересно им. Поэтому для самовыражения остается вот такая самодеятельная журналистика или писательство.
— В прошлом году вышла уже третья ваша книга – «Течет река Лета»…
— Эта книга создана из моих дневников и постов в ЖЖ. На мой взгляд, получились довольно живые мемуары — редакторы очень хорошо ее скомпоновали. Потому что в Блоге я все равно как на авансцене, на публике — осторожно формулирую фразы. А в дневниках более откровенен. Это как бы два полюса — тут я при галстуке, а там — в пижаме. Вот и получился артист, похожий на самого себя.
А предыдущие две книги выходили еще в лихие 90-е. Я тогда, наверное, был самым молодым мемуаристом. Но тогда мне особо нечего было рассказывать, это были скорее подарочные альбомы. А эта книжка похожа на книжку – здесь я дал себе установку — приоткрыться.
— Вас в последнее время не видно на телевидении, вы сознательно ушли с экрана?
— Я же не телевизионный ведущий, чего мне мелькать на экранах? Мне есть чем заняться!
Вот только закончились съемки телевизионного фильма Мирзоева «Контракт» по пьесе Мрожека. Серьезная вещь, серьезная роль… Снялся в передаче ТВЦ «Сто вопросов взрослому», в новогоднем параде звезд… Также продолжаются съемки новогоднего мюзикла в Петербурге.
— Другие, чтобы лишний раз мелькнуть на телеэкране, идут на коньках кататься…
— Ну я же не «другие»! Не хочу никого обижать, значит, они считают, что так нужно. Я это могу сравнить с общепитом. Когда приходишь в столовую, там уже стоит много готовых блюд. Но мне больше нравится, когда приходишь в ресторан, заказываешь блюдо и минут 20 ждешь – потому что его готовят для тебя. Так и здесь. Мне кажется, нужно появляться тогда, когда это нужно, когда тебя ждут. И смею надеяться, у меня это получается!
Марина Хоружая,
Фото автора
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
На территории вблизи жилых зданий микрорайона «Озерки», расположенного на левом берегу Воронежа, среди зарослей кустарников…
This website uses cookies.