Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько в г. Лиски обсудил итоги II Железнодорожного съезда, проходившего в Москве 18-19 ноября, с работниками предприятий и структурных подразделений магистрали. На встрече присутствовали глава Лискинского района Виктор Шевцов, мэр г. Лиски Евгений Митюрёв, председатели городского и районного Советов народных депутатов.
Анатолий Володько ознакомил собравшихся с резолюцией, принятой по итогам работы Съезда.
В этом документе определены приоритеты и задачи долгосрочного инновационного развития железнодорожной отрасли, повышения ее кадрового потенциала, укрепления партнерства с промышленными предприятиями, развития международной кооперации, повышения качества пассажирских перевозок, ценовой доступности и расширения спектра услуг пассажирского комплекса.
Отдельно говорится об успешности реализованных проектов скоростных пассажирских перевозок, высокой потребности населения в расширении комфортного, быстрого, безопасного, экологичного железнодорожного сообщения между регионами. В этой связи отмечается необходимость ускорить формирование сети высокоскоростных и скоростных маршрутов перевозок.
В резолюции также подчеркивается важность обновления, расширения и опережающего развития железнодорожной инфраструктуры в целях ускорения социально-экономического развития страны и ключевая роль государственной поддержки в реализации соответствующих инвестиционных проектов.
Встреча завершилась церемонией награждения главы городской администрации Евгения Митюрёва знаком «За заслуги перед ЮВЖД» 1 степени. Анатолий Володько поблагодарил мэра Лисок за многолетнее плодотворное сотрудничество.
Евгений Митюрёв также побывал на Железнодорожном съезде, представляя на форуме Лиски как исторически сложившийся город железнодорожников. Делегаты с интересом встретили его выступление. Он рассказал о взаимодействии муниципалитета с Юго-Восточной магистралью, поделился опытом управления жилищным фондом, переданным ЮВЖД в ведение городских властей, а также проинформировал о проблемах, волнующих как администрацию, так и железнодорожников. Одна из самых острых сегодня – строительство второго транспортного тоннеля, под железнодорожным полотном, призванного разгрузить в будущем автотранспортные потоки в городе.
Мэр Лисок подчеркнул, что интересы города и железной дороги настолько переплетены, что большинство проблем, которые ежедневно встают перед муниципальной властью, решаются только совместно с руководителями железнодорожных предприятий.

...