Показы известного российского дизайнера Анны Сердюковой – для воронежцев всегда праздник. Создательница первого в Воронеже Дома моды SEANNA всегда устраивает из, казалось бы, обычного мероприятия настоящее театрализованное шоу. Поэтому не удивительно, почему 10 ноября в диско-баре «Завод» собралось столько народу. И это в день, когда в городе проходили куда более значимые праздники — День милиции, 170-летие Сбербанка, юбилеи высокопоставленных лиц нашего города… Об этом, к слову, Анна вспомнила в своей приветственной речи, выразив надежду, что люди, отдавшие предпочтение ее показу, нежели другим тусовкам, остались довольны.

Возьму на себя смелость сообщить, что разочарованным не ушел никто. Ведь как всегда у Анны все было продумано до мелочей. Перед началом показа гостей ждал фуршет, где люди могли перекусить, пригубить вина или шампанского, а также насладиться фруктами, пирожными и настоящим бельгийским шоколадом, фонтаны которого стояли прямо на столах. Кусочки фруктов или воздушные безе можно было окунуть в фонтанчики с клубничным, фисташковым или горьким шоколадом, и это было по-настоящему изысканно. К слову, такой подарок для Анны Сердюковой и ее гостей, приготовил давний спонсор ее показов – компания «Шоколадное лакомство».

После того, как гости перекусили, пообщались, а модницы успели попробовать новинки косметических линий, представленные спонсорами мероприятия, на сцене началось, собственно то, ради чего все и пришли – показ новой коллекции сезона осень/зима 2011-2012, которую дизайнер Анна Сердюкова назвала «Золотая пантера».

Как известно, Анна всегда тяготела к звериным принтам (вот и на показе Сердюкова была облачена в шикарное леопардовое платье), однако коллекция получила свое название немного по другим причинам — новая работа модельера посвящена загадочному Древнему Сиаму. «Я сама никогда не была в Тайланде, но однажды, зайдя в тайский SPA-салон «Баунти», была просто поражена царившей там атмосфере, — призналась Анна корреспонденту «МК». – Там работают настоящие дипломированные тайские специалисты. И вот, когда мне под щебетание птиц делали массаж, да еще рассказали древнюю тайскую легенду, я поняла, что непременно хочу сделать что-нибудь на эту тему!» Кстати, SPA-салон «Баунти» стал Генеральным спонсором этого показа.

Тайская легенда, о которой упомянула Сердюкова, была показана и со сцены в виде песочного шоу. На мерцающем полотне экрана возникали изображения, плавно переходящие друг в друга и гипнотизирующие зрителя чередой визуальных метаморфоз.
Арт-шоу из песка — еще довольно молодое, но уже очень популярное направление в искусстве. Реквизита, казалось бы, немного — мелкий песок и особый стол с подсвеченным стеклом. А какое зрелище! Самое главное здесь – художник и его руки. С помощью особой техники он создает рисунки песком, которые трансформируются из одного в другой, и тут же, в реальном времени, проецируются на большой экран. Видеоряд, сопровождало красивое музыкальное обрамление, а тихий вкрадчивый голос рассказывал гостям показа тайскую легенду о старинном дворце, золотые сокровища которого охраняет таинственная золотая пантера… Легенда о том, как не известно откуда взявшаяся пантера избавила маленькую наследницу огромного состояния от грабителей и прочих нечистых на руку людей, заканчивалась словами: «Говорят, что иногда на закате, изящный силуэт золотой пантеры можно увидеть на главной дворцовой башне. И тем, кому посчастливится увидеть эту необычную пантеру, во всем будет сопутствовать удача…»

Все присутствующие тут же спроецировали сказанное на себя, и поняли, что посмотрев новинки коллекции «Золотая пантера», им точно будет сопутствовать удача. Сам показ прошел очень динамично. Красивые девушки, словно сиамские близнецы похожие друг на друга, представили на суд зрителей 17 новых моделей, которые действительно были пропитаны духом мистических легенд королевства Сиам. Золотой и черный стали доминантными цветами коллекции. Больше всего впечатлил наряд в виде кимоно из черного струящегося шелка с золотой вышивкой. Как выяснилось, это любимое платье Анны из собственной коллекции. «На это платье ушло 12 метров тончайшего шелка, — поведала модельер. – А придумала я его очень быстро, да и шили всего 2 недели…»

А больше всего времени ушло на изготовление платья из золотого бархата, верхняя часть которого связана в виде кружева. «Все эти элементы вязались вручную примерно два с половиной месяца, а потом нашивались на бархат», — рассказала Анна.

В коллекции наблюдалось много элементов традиционного восточного кроя и уютного объемного трикотажа. А еще зрителей очень впечатлил белоснежный шраг – легкое, воздушное вязаное пальто, накинутое поверх платья. «В изготовлении это очень простая вещь, — улыбается модельер. – Это прямоугольник с дырочками посередине и манжетиками. Мы шьем эту вещь в разных цветах, но сегодня представили только в белом. Шраг на любой фигуре смотрится потрясающе!»

Анна призналась, что эта коллекция далась ей очень легко. «Я вообще долго никогда не думаю — идеи приходят мгновенно, и я их тут же зарисовываю». Полгода работы (так уж сложилось, что именно столько времени уходит у Сердюковой на подготовку новой коллекции), а сколько удовольствия на лицах гостей! Показ моделей был разбавлен великолепным танцем шоу-балета, конкурсами от спонсоров показа, и небольшим аукционом, на котором была выставлена эксклюзивная вечерняя накидка с ручной вышивкой от дизайнера Анны Сердюковой – лот ушел к нашей землячке за 5 тысяч рублей. Море подарков (к примеру, каждый из гостей нашел у себя на стуле бутылочку оливкового масла «Altero» и прочие приятные мелочи), призов, снова фуршет, а для самых стойких танцы в диско-баре «Завод» до упаду. Одним словом, праздник как всегда удался!

P.S. Ну и в завершении хотелось бы упомянуть спонсоров, которые помогли Анне Сердюковой сделать этот вечер незабываемым. Это салон «Букет», салон красоты «Neo», «Benefit-cosmetics», женский клуб «Искушение», компания «Школа шарма» (компания , которая занимается оснащением салонов красоты и учебных центров презентовала Анне Сердюковой целую корзину профессиональной косметики «Salerm», а также предоставила призы для гостей), брачное агентство «Кузнеца счастья», инновационная компания «Glamgo», которая представляет глэминг-услугу премиум-класса (загар в любом удобном для вас месте всего за 15 минут), компания «Ля фуршет».

Марина Хоружая,

Фото автора

...