В среду состоялась рабочая встреча губернатора Воронежской области Алексея Гордеева с председателем совета директоров ЗАО «Сибирский аграрный холдинг» Павлом Скурихиным.

В ходе состоявшейся беседы были затронуты вопросы укрепления агропромышленного сектора, развития производства зерна и рынка хлеба в регионе.

Как подчеркнул Алексей Гордеев, «Сибирский аграрный холдинг» широко известен не только в Сибири, но и в европейской части России как крупнейший производитель хлеба. По оценке губернатора, «в холдинге успешно решают социальные задачи: на хлебозаводах «САХО» производят хлебобулочные изделия высокого качества, которые находятся в низкой ценовой нише».
«Для Воронежской области это обстоятельство имеет особый интерес», — сказал Алексей Гордеев. «Хлеб – продукт социальный, и важно, чтобы цена на него была доступной для всех», — заявил губернатор. По мнению главы региона, «в Воронежской области должно быть больше предпринимателей, которые чувствуют свою социальную ответственность перед обществом».
Алексей Гордеев и Павел Скурихин обсудили перспективы строительства в Воронеже и области новых хлебозаводов с участием холдинга.
По словам председателя совета директоров «САХО» Павла Скурихина, в настоящее время холдинг ведет в разных областях России строительство шести хлебозаводов, к возведению еще 15 планируют приступить в будущем году, оборудование для них уже закуплено.
ЗАО «Сибирский аграрный холдинг» («САХО») создан в 2000 году в Новосибирске, является управляющей компанией, объединяющей под своим руководством и единой торговой маркой предприятия-операторы различных сегментов сельскохозяйственного рынка. «САХО» реализует единую технологическую цепочку от производства до переработки и последующей реализации продуктов сельского хозяйства. Площадь сельскохозяйственных угодий холдинга составляет около 400 тыс. га, площади под уборку в этом году превысили 200 тыс. га. В рамках агропищевого направления «САХО» работают сельскохозяйственные предприятия в Новосибирской, Ростовской областях и Алтайском крае, два дочерних агрохолдинга в Тульской и Ульяновской областях, а также 19 хлебозаводов в Новосибирской, Московской, Тульской, Саратовской и Омской областях. В 2004 году холдинг вывел на хлебный рынок России первый бренд национального масштаба — торговую марку «Хлебница». С 2006 года развивает собственную розничную сеть.

...