В России с начала 2011 года количество авиакомпаний сократилось на 20%. Уходили с рынка перевозчики по разным причинам, однако до сих пор редкостью является выполнение ими своих обязательств по цивилизованному расставанию со своими клиентами. Такой проект сейчас ведет российский лоукостер «Авианова», которая из-за противоречий между своими акционерами с 10 октября прекратила осуществлять свои регулярные авиарейсы. Несмотря на это, группа «А1», российский акционер авиакомпании, выделила средства на выкуп всех ранее проданных билетов на рейсы «Авиановы» в октябре 2011 — марте 2012 годов.

3 ноября компания подвела предварительные итоги выкупа своих билетов. По ее данным, было обработано свыше 27 тысяч заявок на сумму в 43 миллиона рублей. Это составляет свыше 40% от задолженности компании по проданным билетам. «Авианова» не намерена останавливаться на достигнутом и планирует полностью выкупить все свои билеты.

Процедура возврата билетов, как сообщает компания, достаточно проста: для этого необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВЫ» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.

— Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, — заявил первый заместитель генерального директора «Авианова» Константин Тетерин. По его словам, компания понимает свою социальную ответственность и намерена также сохранить свое доброе имя.

...