В Центральном районе Воронежа успешно прошел эксперимент по внедрению единой диспетчерской службы
15 июля РЭК Центрального района (обслуживает около 200 домов) подведены итоги эксперимента по внедрению единой диспетчерской службы по оказанию коммунальных услуг Воронежа. Эксперимент показал эффективность системы, и теперь ее планируются распространить на другие управляющие жилфондом Воронежа компании, сообщили «Вести ПК» в информационном центре ЖКХ.
В мае 2009 года на базе РЭКа «Центрального» была создана единая диспетчерская служба (ЕДС), которая со временем может объединить многие управляющие компании. С появлением ЕДС у воронежцев, проживающих в зоне обслуживания РЭК Центрального района, отпала необходимость каждый раз искать телефонный номер своей УК или подрядной организации. В настоящий момент к системе подключен Центральный район, однако вскоре база жалоб и заявок будет действовать по всему городу.
По многоканальному телефону 55-63-63 можно задать любой вопрос из сферы ЖКХ и получить ответ квалифицированного специалиста, оставить заявку или жалобу. В случае, если диспетчер по какой-либо причине не может сразу предоставить обратившемуся жителю нужную информацию, он обязуется связаться с ним в установленный, максимально краткий срок. Даже если сведения, запрашиваемые у специалиста, не входят в его компетенцию, он обязательно подскажет контактные сведения той организации, в которую следует обратиться.
Единая диспетчерская служба (ЕДС) призвана снизить социальную напряженность населения в сфере ЖКХ, поскольку она будет следить за тем, чтобы заявки от жителей своевременно отправлялись в необходимую инстанцию, а затем контролировать до полного выполнения. Обращения граждан будут передаваться в соответствующие структуры в режиме онлайн, а специальная программа ручного ввода сути сообщений «Диспетчер» значительно облегчит работу и взаимодействие УК и РЭПов.
Также в Центральном и Ленинском районе был проведен соцопрос, посвященный подключению ЕДС, в котором приняли участие 434 человека. Опрошенные воронежцы к идее создания единой диспетчерской службы относятся положительно. Основные доводы жителей: «Идея хорошая…Чтобы действительно следили за качеством выполняемых работ, и чтобы они выполнялись вовремя».
В ближайшее время диспетчерская служба будет внедрена в управляющих компаниях всех районов, следующий по очереди – Ленинский район. Таким образом, решать проблемы, связанные со сферой ЖКХ, жители Воронежа cмогут всего по одному телефонному номеру.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.