Авиакомпания «АВИАНОВА» в полном объеме выполняет свои обязательства перед пассажирами в части возврата денег за приобретенные билеты. Об этом сообщили представители компании. Деньги для этого выделяет российский акционер авиакомпании — инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании – американский фонд «Индиго Партнерс», помощи компании пока не оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания цивилизованно расстается с пассажирами.

Как отметили представители авиаперевозчика, процедура возврата максимально упрощена — для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВЫ» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.

За прошлую неделю авиакомпания обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. «АВИАНОВА» регулярно информирует СМИ и общественность о количестве возвращенных денежных средств. Как говориться в пресс-релизе компании, очередной отчет за текущую неделю будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года.

«АВИАНОВА» имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году. Компания специализировалась на оказании лоу-кост услуг для авиапассажиров. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю. В октябре этого года Росавиация отозвала лицензию у компании после возникновения у нее финансовых проблем из-за конфликта среди ее акционеров.

...