Большой пассажиропоток автоматически предполагает повышенные меры безопасности. Среди возможных защитных новинок – раздвижные двери на платформах. Нечто подобное уже установлено на станциях метро «Московская», «Парк победы», «Василеостровская». Только там работают «глухие» непрозрачные двери, а в будущем эти перегородки будут делать из стекла. Это визуально увеличивает пространство, да и просто выглядит красивее.
— Однозначно утверждать, что на платформах новых станций метро появятся стеклянные двери пока нельзя, ведь готовых проектов еще нет, — пояснил пресс-секретарь Комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев. – Однако такой вариант вполне возможен.
— Это повышает безопасность метрополитена, — говорит пресс-секретарь питерской подземки Юлия Шавель. — Мы смотрим на опыт европейских городов, где уже давно установлены стеклянные двери. Их действительно можно включить в проекты будущих станций. А вот на действующих — установить такие конструкции невозможно. Да и на строящихся тоже, так как их проектировали много лет назад и в тех проектах двери не были предусмотрены.
Однако с такой точкой зрения не согласны специалисты московского завода, на котором разработали экспериментальные ограждения безопасности. По убеждению авторов супердверей, их без проблем можно установить на любую станцию метро, в том числе и действующую.
Мы разработали несколько вариантов защитных ограждений, — рассказал «Комсомолке» главный конструктор Московского механического завода №3 Михаил Малыгин. – Есть конструкции высотой 2,30 метра, или закрывающие расстояние от пола до потолка. Для установки на действующих платформах лучше всего подойдет укороченный вариант – 1,6 метра. Их можно ставить на прямо на край платформы. Этот вариант недорогой и надежный.
Супердвери московского завода напоминают зарубежные аналоги, однако от начала и до конца это российская разработка. Их готовили специально для московской подземки, с учетом ее особенностей. Ведь множество станций столичного метро расположены на поверхности, а значит влияние погоды неизбежно. Стеклянные двери способны выдержать перепады температуры от минус сорока до плюс сорока градусов, а также высокую влажность.
— Наша конструкция выполнена из нержавеющей высоколегированной стали, которая не боится воды, и прослужит тысячу лет, — говорит Михаил Малыгин. – Кроме того, мы используем антивандальное стекло. Оно не только каленое, но и двухслойное. Оно должно выдерживать взрывную волну, и способно защитить людей от терактов, а также от выходок вандалов и футбольных болельщиков.
Уже в следующем году производители дверей готовы установить опытные образцы на любой станции московского метро, или даже готовы оснастить целую ветку. Если эти испытания пройдут успешно, и стеклозащита полностью себя оправдает, то не исключено, что именно эти двери и появятся в питерской подземке на будущих станциях метро, — сообщает «Комсомольская правда».
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.