ИИ-ассистент ускорит обслуживание в воронежских салонах связи

Пресс-служба МегаФона. Автор Евгений Поторочин.
В розничных точках объединённых сетей МегаФона и Yota появился умный помощник на основе искусственного интеллекта. Система под названием «Суфлёр» значительно ускоряет работу сотрудников с клиентами. Нейросеть, лежащая в её основе, подключена к внутренним корпоративным базам данных и мгновенно выдаёт рекомендации консультантам, помогая оперативно отвечать на запросы покупателей.
Разработка системы выполнена на базе генерирующей нейросети, работающей внутри инфраструктуры компании. Обновляемая каждый день, эта база знаний доступна исключительно работникам салона. Искусственный интеллект поддерживает консультантов, облегчая доступ к нужной информации о продукции, правилах продаж и услуг. Чат-бот предназначен для помощи примерно пяти с половиной тысячам работников точек продаж МегаФона и Yota.
Особенно полезен такой виртуальный ассистент для новых сотрудников, работающих менее полугода. Теперь, чтобы найти нужную информацию, сотруднику достаточно нескольких секунд, тогда как раньше на это уходило около пары минут. Это облегчает ввод молодых кадров в рабочую среду и повышает эффективность опытных продавцов, улучшая уровень сервиса.
По словам директора департамента клиентского опыта и качества дистрибуции Ирины Балутиной, половина персонала состоит из молодёжи возрастом от 18 до 24 лет, активно использующей современные технологии и инструменты на основе искусственного интеллекта. Благодаря такому подходу производительность труда увеличилась сразу после внедрения помощника, который обработал уже больше десяти тысяч обращений, причём большинство из них было сделано специалистами с опытом работы меньше года.
Система постоянно совершенствуется: ежедневные обновления обеспечивают свежесть базы данных, а вскоре появится функция интеграции с персональными данными пользователей, повышающая индивидуальность рекомендаций.
Летом прошлого года компания запустила ещё одну цифровую разработку — систему оценки эффективности работы продавца «Ежедневный герой». Этот инструмент помогает руководителям оценивать результаты каждого менеджера за день, выявлять области роста и ставить индивидуальные цели на завтра.







Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.