Более 2 миллионов россиян воспользовались сервисом «Защита от мошенников в сети» на Госуслугах

Госуслуги.
На портале Госуслуг доступна «жизненная ситуация» — «Защита от мошенников в сети». Она объединяет все государственные инструменты помощи гражданам, пострадавшим от интернет-мошенников, и уже помогла более чем 2 миллионам человек.
В ходе визита в Красноярский край заместитель председателя Правительства России Дмитрий Григоренко посетил региональный центр оказания государственных и муниципальных услуг, где протестировал новую «жизненную ситуацию» — «Защита от мошенников в сети».
Сервис создан специально для того, чтобы граждане могли быстро и в одном месте получить помощь при столкновении с интернет-мошенниками. На одной странице собраны все доступные меры защиты: самозапрет на оформление кредитов и получение новых сим-карт, возможность проверить кредитную историю или информацию о подозрительном звонке. Также представлены пошаговые инструкции — как действовать, если человек сообщил злоумышленникам пароль, и какие дальнейшие шаги предпринять, чтобы минимизировать риски.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», — прокомментировал Дмитрий Григоренко.
По словам вице-премьера, с момента запуска сервиса им воспользовались уже более 2 миллионов россиян. Особенно востребована услуга самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября её можно оформить не только онлайн, но и очно — в любом отделении МФЦ.







Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.