Почти половина сотрудников воронежских компаний не отличают фишинг-рассылки от корпоративных писем

Pixbay.
Специалисты компании RED Security провели исследование уровня цифровых знаний среди сотрудников предприятий Воронежа. До прохождения специальных курсов около 41% персонала не смогли распознать фальшивые электронные письма и открывали вредоносные вложения или кликали на сомнительные ссылки. Треть работников добровольно раскрывала конфиденциальные данные, вводя корпоративные учётные записи на подставных ресурсах.
С целью повысить осведомлённость сотрудников семь тысяч человек из крупных организаций региона приняли участие в образовательной программе. Им рассылались тестовые фишинговые письма, имитирующие распространенные способы атак киберпреступников. Результаты показали, что практически каждый второй участник отреагировал на угрозы, перейдя по ссылке или скачав вложение. Более трети респондентов пытались ввести личные данные на поддельных веб-сайтах, причём отдельные сотрудники повторяли эти ошибки несколько раз.
Само письмо было оформлено в стиле стандартных уведомлений работодателя, например, касающихся медицинского страхования, опроса мнения сотрудников относительно качества офисного кофе или предложения корпоративных скидок.







Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.