На «телефон доверия» Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области за первое полугодие 2011 года поступило 76 сообщений. В основном сообщения носили информационно-справочный характер, в их числе были жалобы на действия судебных приставов, а также благодарность в адрес руководства Управления за принятие мер по взысканию задолженности по алиментным платежам.

Одно из поступивших по «телефону доверия» сообщений содержало информацию о вымогательстве взятки работником иного государственного органа, данный материал передан в правоохранительные органы для принятия соответствующего решения.
Сообщения по «телефону доверия» поступали от физических лиц. Как показывает практика, «телефон доверия» граждане используют как способ получения юридической консультации по вопросам принудительного исполнения, несмотря на то, что основное предназначение «телефона доверия» – это профилактика и пресечение коррупционных и иных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих Управления.
Для того чтобы получить консультацию, можно обратиться на прием как в районный отдел судебных приставов, так и в аппарат Управления, кроме того, в последний вторник ежемесячно с 14:00 до 17:00 в Управлении действует «горячая линия».
Позвонив по телефону: 8 (473) 269-98-39, вы сможете получить консультацию специалистов аппарата Управления, а также оставить обращение.
Номер «телефона доверия» 8 (473) 277- 27-56, позвонив по которому, граждане могут сообщить о противоправных деяниях со стороны сотрудников УФССП России по Воронежской области.
«Работа «телефона доверия» и «горячей линии» способствует принятию своевременных мер реагирования по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций в сфере исполнительного производства», – отметила главный судебный пристав Воронежской области В.В. Попова.

Пресс-служба УФССП России по Воронежской области

...