Через «Госуслуги» воронежец добился сноса незаконно установленного киоска

ГЖИ.
Житель Воронежа, обитающий в доме номер 19 на проспекте Труда, обратился в региональное управление Государственной жилищной инспекции с жалобой на незаконную установку торгового павильона без одобрения собственников жилья. Его обращение было направлено через специализированный ресурс обратной связи, информация об этом поступила из сообщения отдела новостей инспекции.
По итогам разбирательства инспекция предписала управляющей компании ООО «Инвест-Сити» расторгнуть арендный контракт с владельцем данного объекта торговли и демонтировать его.
Спустя месяц компания известила надзорный орган, что собственник самостоятельно демонтировал принадлежащую ему торговую точку.
Граждане Воронежской области информируются, что система обратной связи представляет собой цифровой инструмент, интегрированный в официальный портал государственных услуг. Данный сервис позволяет быстро подавать обращения и жалобы в органы власти разного уровня, включая муниципалитеты и государственные ведомства.
Обработка поступающих заявок осуществляется в срок от десяти до тридцати дней. Дополнительно граждане могут принимать участие в опросах, голосованиях и общественных дискуссиях посредством портала. Для начала работы с ресурсом достаточно пройти регистрацию и верификацию аккаунта на портале «Госуслуги».







Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.