За 5 месяцев более 1,7 тыс. забытых вещей вернули пассажирам через специальный сервис на сайте ОАО «РЖД»

Вести ПК.

На протяжении пяти месяцев сотрудники железнодорожного транспорта через специализированный онлайн-сервис официального сайта РЖД вернули свыше 1,7 тысячи предметов, забытых пассажирами в поездах Приволжского филиала компании «ФПК», обслуживающей маршруты ЮВЖД и Приволжской железной дороги — рост показателя составил около трети относительно аналогичного временного промежутка предыдущего года.

Наиболее распространенными предметами потерь оказались паспорта и другие важные документы, пластиковые карточки банков, наушники, адаптеры питания и предметы гардероба.

Для поиска утраченных личных вещей путешественникам дальних маршрутов предлагается специальный сервис на портале ОАО «Российские железные дороги»: достаточно подать электронное заявление в соответствующем разделе портала («Услуги и сервисы / Поиск забытых вещей»), указав личные данные заявителя, реквизиты проездного билета, контактную информацию и последнюю четверку цифр документа, удостоверяющего личность владельца билета.

Кроме того, заявителю необходимо подробно описать пропавшие вещи и обозначить приблизительное местоположение багажа внутри вагона. Рассмотрение обращения осуществляется в тридцатидневный срок после даты отправления рейса, после чего человеку предоставляется возможность подтвердить принадлежность находки путем идентификации фотографий.

 

...