600 школьников войдут в социальный проект по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2026 года, который реализуется при поддержке «Единой России»

er.ru.

Алексей Гордеев выступил инициатором проекта.

В среду, 23 апреля, заместитель Председателя Государственной Думы Алексей Гордеев посетил Воронеж с рабочим визитом. Под председательством вице-спикера Госдумы и при участии заместителя председателя Правительства Воронежской области Олега Мосолова в Штабе общественной поддержки «Единой России» состоялось совещание, посвященное промежуточным итогам социального проекта, направленного на помощь ученикам 11 классов в подготовке к ЕГЭ.

Цель проекта – повысить уровень подготовки выпускников из 15 районов Павловского избирательного округа к успешной сдаче ЕГЭ, увеличив таким образом шансы на поступление на бюджетные места в вузах. По решению общего собрания учредителей АНО «Образ Будущего» грант на реализацию социального проекта составил более 9 млн рублей. Благодаря этому в 2024-2025 учебном году 275 школьников из социально уязвимых семей могут бесплатно заниматься на специализированной онлайн-платформе «Умскул» по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.

«Практика показала, что это очень востребованная программа, но, подводя предварительные итоги, мы также увидели определенные недостатки. Вместе с министерством образования Воронежской области сейчас донастраиваем проект. Самое главное, что оценки очень позитивные и со стороны родителей, и со стороны школ, где учатся дети, и со стороны органов власти.  У нас здесь очень хорошее взаимодействие получилось, и на следующий год планируем расширение социального проекта. Будем помогать школьникам готовиться не только к ЕГЭ, но и к ОГЭ – то есть, включим в проект выпускников девятых классов и таким образом охватим около шестисот учеников», – сказал Алексей Гордеев.

«Так как это социальный проект, в него вошли те семьи и те ребята, которые не имеют возможности организовать дополнительную подготовку к ЕГЭ. К примеру, сегодня звучала история многодетной семьи, где трое ребятишек примерно одинакового возраста, и принимать дома решение об одновременных тратах не так просто. Но самым главным здесь является не только социальная составляющая, но и четкая направленность на каждого ребенка, на его запросы, на его будущее. Мы смотрим не только на финансовую или социальную составляющую, но и на личную составляющую каждого ребенка», – отметил Олег Мосолов.

В сентябре для участников социального проекта проведено входное тестирование, также в течение учебного года проводились ежемесячные тренировки в виде пробного единого государственного экзамена. В конце марта состоялось финальное тестирование, по итогам которого в группе из 275 выпускников 65,2% показали улучшение по русскому языку, 58,2% показали улучшение по математике и 45,8% улучшили результаты сразу по обоим предметам.

Вице-спикер ГД подчеркнул, что на протяжении всего обучения школьников сопровождают опытные кураторы, которые помогают выстроить индивидуальные траектории обучения для каждого ученика, определить их цели обучения и оценить академическую мотивацию. В этот процесс с самого начала включены родители – взрослым рассказали об организации учебного процесса и специфике подготовки к предстоящим экзаменам. Итоги реализации пилотного проекта по подготовке одиннадцатиклассников к единому государственному экзамену будут подведены летом, после публикации результатов ЕГЭ 2025 года по русскому языку и математике.

...