Вебер изучил отношение россиян к возвращению иностранных брендов за час

Freepik.
В Москве состоялась презентация первого в России верифицированного агентства онлайн-социологии «Вебер». Его метод сбора данных получил научную верификацию от Института социального маркетинга (ИНСОМАР), что открывает новую страницу в развитии отечественной социологии.
Главное преимущество онлайн-социологии – это возможность получать данные в рекордные сроки. В ходе презентации агентство продемонстрировало это на практике, проведя всего за час исследование по отношению россиян к возвращению иностранных брендов. Результаты показали, что 36% россиян равнодушны к уходу иностранных компаний, а среди иностранных товаров больше всего гражданам не хватает лекарств (38%) и электроники (36%).
«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты», – заявил заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт. Гендиректор «Вебера» Елена Удалова подчеркнула, что агентство сочетает современные технологии с научным подходом.
Агентство представило и результаты других исследований. Так, изучение медиапотребления россиян показало, что 95% респондентов ежедневно пользуются интернетом, проводя в сети более 5 часов в день. При этом традиционное ТВ смотрит лишь 37% населения.
«Вебер» планирует активно развивать онлайн-социологию, предлагая бизнесу и государству оперативные и достоверные данные для принятия решений.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.