Объединённый центр обработки вызовов для записи к врачам запустят в Воронеже

Pixbay.
Проект по созданию единого кол-центра для записи пациентов в медицинские учреждения разрабатывают Министерство цифрового развития совместно с областным минздравом.
Об этом сообщил глава областного минцифры Денис Волков на пресс-конференции 18 марта.
Волков также отметил, что внедряются технологии искусственного интеллекта в медицинскую диагностику для оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности врачебной деятельности. Сегодня ИИ-системы играют консультативную роль, демонстрируя высокую чувствительность к деталям. ИТ-специалисты работают над тем, чтобы ИИ мог принимать первичные решения.
Министр также обсудил функционирование службы-112 в чрезвычайных ситуациях. В прошлом году операторы приняли более 1,5 миллиона звонков, из которых свыше 800 тысяч требовали немедленного реагирования. В 2018 году число экстренных вызовов составляло 300 тысяч. Увеличение числа обращений связано с географическим положением региона. Система-112 функционирует в штатном режиме, отвечая на звонки в среднем за пять секунд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.