Участвует даже Дед Мороз – 103 воронежский бренда подали заявки на конкурс «Знай наших»Продолжается прием заявок на конкурс российских брендов.

103 заявки от Воронежской области поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших». В их числе воронежские предприятия, ресторанный и гостиничный бизнес, культурно-просветительские проекты, ремесленные мастерские, IT-проекты. Участвуют туристические бренды – парк Нелжа.ру, где находится резиденция Деда Мороза. А всего в России на конкурс отправили 12 тысяч заявок, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Самые популярные направления в России – «Продукты питания» и «Потребительские товары». Всего в конкурсе пять номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных есть еще 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

В первом конкурсе поучаствовали более 5000 брендов из разных регионов России. 1250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов. Также финалистам помогли в продвижении в медиа. 30 компаний-победителей чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России. В нем поучаствовали 5 тыс. российских производителей. Победители получили поддержку и за год значительно увеличили объемы продаж и свой доход.

 

 

...