Wildberries изменила 20 положений об отношениях с покупателями после проверки Генпрокуратуры
Около двадцати положений, регламентирующих отношения маркетплейса с продавцами и покупателями, изменила компания Wildberries.
Это случилось после проверки предприятия сотрудниками Генеральной прокуратуры, пишут РИА Новости.
— В ходе надзорных мероприятий компанией изменено около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей, — говорится в сообщении надзорного ведомства.
Отмечается также, что проверка проводилась по поручению генпрокурора Игоря Краснова.
К изменениям правил, в частности, относится то, что при получении товара, покупатель не обязан проверять его качество.
Помимо этого, теперь зафиксировано право получателя отказаться от продукции, в том числе технически сложных устройств, а по претензии о замене товара сроки рассмотрения сократили.
Кроме того, срок доставки товара может быть продлен только после согласования с покупателем.
Сейчас компания Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, с помощью которого можно через личный кабинет отменить заказ, сообщает Генпрокуратура.
Если же товар будет надлежащего качества, то его возврат будет оплачиваться в виде компенсации обратной доставки. Но только в случае большого расстояния транспортировки или низкой доли выкупа покупателем.
Ранее «Вести ПК» писали, что под Воронежем начали строить логистический центр Wildberries за 10 млрд рублей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.