Чтобы скрыть реальный объем производители начали указывать на молоке «1 кг»
Все чаще хитрые производители стали показывать на упаковках не объем товара в литрах, а его вес в килограммах.
Этим самым «молочники» пытаются ввести покупателей в заблуждение, незаметно уменьшив количество продукта, пишет «Коммерсант».
«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объема продукта в упаковке»,— считают аналитики «Продаж.рф».
РБК убедился, что маркикровку веса используют «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. Они пишут на упаковке «1 кг», «1000 г» и объем либо только вес.
По данным Росстата, средняя цена реализации сырого молока в 2022 году выросла на 20,1% относительно 2021 года (с 27,5 до 33 руб. за 1 кг). Себестоимость производства молока в 2022 году поднялась на 7–8% по сравнению с предыдущим годом. В 2020–2021 годах, во время пандемии, из-за роста затрат бизнеса себестоимость в среднем по году выросла на 16–20%.
Фото pixbay.com
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.