В январе-октябре работники Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (обслуживает полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог) помогли вернуть владельцам 2 тыс. 926 предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это на 11,3% выше аналогичного показателя прошлого года.

Чаще всего пассажиры забывали в поездах мобильные телефоны, наушники, зарядные устройства, банковские карты, документы, предметы одежды, кошельки, очки.

Оперативно найти пропажу в поезде можно с помощью сотрудников вокзалов, поездных бригад, а также через специальный электронный сервис на сайте ОАО «РЖД», функционирующий в постоянном режиме. Для этого необходимо заполнить электронную заявку в разделе Услуги и сервисы/Поиск забытых вещей. В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание потерянных вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

...