Целевая аудитория – это сообщество людей, которых объединяют общие потребности, признаки, нужды. Эти факторы и определяют направленность рекламы.
Основными пользователями маркетов считаются домохозяйки – их количество занимает 65%, а мужчин – около 30%. Поэтому ориентироваться стоит именно на женщин, принимая во внимание категории товара.
Еще немного статистики:
Если вы решили составить план по развитию, рекомендуем учитывать некоторые факторы:
Заказчики знают о платформах, знают, что здесь можно приобрести конкретный товар, поэтому приходят целенаправленно.
Через поиск в Google и Yandex также приходит немало пользователей. Для проверки достаточно внести популярный запрос в поисковую строку, и вы увидите, что мультибрендовые магазины будут в первых позициях выдачи. Так происходит, поскольку для поисковиков маркеты являются очень качественными площадками.
Существуют категории, которые продаются лучше других:
Также на каждой площадке всегда популярны:
Теперь вы знаете, на какой сегмент потребителей ориентироваться. А, чтобы целевая аудитория маркетплейсов смогла увидеть больше ваших товарных позиций, не забывайте уделять внимание визуальному и информационному контенту.
Материал подготовлен совместно с компанией Marker Manager.
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
Скончалась бывшая судья Воронежского областного суда Раиса Мифтахутдинова. Она ушла из жизни 1 декабря, не…
Начиная с девяти часов вечера 4 декабря, воронежцы попадут под воздействие магнитных бурь. Согласно сведениям…
Опасность прямого удара беспилотников ВСУ возникла над Острогожским районом. Об этом проинформировал в своём официальном…
This website uses cookies.