Целевая аудитория – это сообщество людей, которых объединяют общие потребности, признаки, нужды. Эти факторы и определяют направленность рекламы.
Основными пользователями маркетов считаются домохозяйки – их количество занимает 65%, а мужчин – около 30%. Поэтому ориентироваться стоит именно на женщин, принимая во внимание категории товара.
Еще немного статистики:
Если вы решили составить план по развитию, рекомендуем учитывать некоторые факторы:
Заказчики знают о платформах, знают, что здесь можно приобрести конкретный товар, поэтому приходят целенаправленно.
Через поиск в Google и Yandex также приходит немало пользователей. Для проверки достаточно внести популярный запрос в поисковую строку, и вы увидите, что мультибрендовые магазины будут в первых позициях выдачи. Так происходит, поскольку для поисковиков маркеты являются очень качественными площадками.
Существуют категории, которые продаются лучше других:
Также на каждой площадке всегда популярны:
Теперь вы знаете, на какой сегмент потребителей ориентироваться. А, чтобы целевая аудитория маркетплейсов смогла увидеть больше ваших товарных позиций, не забывайте уделять внимание визуальному и информационному контенту.
Материал подготовлен совместно с компанией Marker Manager.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.