Целевая аудитория – это сообщество людей, которых объединяют общие потребности, признаки, нужды. Эти факторы и определяют направленность рекламы.
Основными пользователями маркетов считаются домохозяйки – их количество занимает 65%, а мужчин – около 30%. Поэтому ориентироваться стоит именно на женщин, принимая во внимание категории товара.
Еще немного статистики:
Если вы решили составить план по развитию, рекомендуем учитывать некоторые факторы:
Заказчики знают о платформах, знают, что здесь можно приобрести конкретный товар, поэтому приходят целенаправленно.
Через поиск в Google и Yandex также приходит немало пользователей. Для проверки достаточно внести популярный запрос в поисковую строку, и вы увидите, что мультибрендовые магазины будут в первых позициях выдачи. Так происходит, поскольку для поисковиков маркеты являются очень качественными площадками.
Существуют категории, которые продаются лучше других:
Также на каждой площадке всегда популярны:
Теперь вы знаете, на какой сегмент потребителей ориентироваться. А, чтобы целевая аудитория маркетплейсов смогла увидеть больше ваших товарных позиций, не забывайте уделять внимание визуальному и информационному контенту.
Материал подготовлен совместно с компанией Marker Manager.
Похолодание до +5 градусов, но местами может быть и +10 наступит ночью 1 мая в…
Серьёзная магнитная буря может обрушиться в первый день, 2 мая, короткой рабочей недели на воронежцев.…
Вничью с воронежским "Факелом" в матче 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) сыграли футболисты "Сочи" на…
После двух ДТП с самокатами в Воронеже председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить…
На территории села Нижняя Ведуга в Семилукском районе осуществлялась незаконная добыча песка. (далее…)
Центральной площадкой акции традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. (далее…)
This website uses cookies.