В ГК «Лимак Маращ» опровергли заморозку строительства нового аэровокзального комплекса Международного аэропорта Воронеж.

Об этом 29 июля сообщили в пресс-службе компании.

— В связи с участившимися выходами в СМИ недостоверного материала, о якобы заморозке строительства нового аэровокзального комплекса Международного аэропорта Воронеж, сообщаем – работы на строительной площадке ведутся согласно утверждённому графику с заказчиком. Проблем с поставкой материалов и оборудования для выполнения работ по строительству нового терминала на данный момент нет, — говорится в сообщении.

На сегодняшний день, 29 июля полностью завершены:

  • работы по устройству шпунтового ограждения подвальной части здания АВК и конструкции фундаментов под 2 телетрапа
  • разработка котлована под фундаменты здания АВК и телетрапы
  • работы по устройству фундаментов здания АВК
  • возведение вертикальных конструкций подвального помещения на отметке — 3.700

Также на сегодня залито около 3.500 м3 бетона, выполнены работы по армированию конструкций (около 500 тонн).

Михаил Петров, главный инженер ГК «Лимак Маращ» на строительстве АВК Воронеж:

«В данное время на объекте ведутся строительные работы по обратной

засыпке фундаментов здания АВК, гидроизоляции и утеплению наружной

части фундаментов, а также подвальной части аэропорта. Специалисты занимаются монтажом опалубки и армированием плиты перекрытия подвальной части будущего здания, продолжают работы по устройству плиты пола и плиты под входную группу. На объекте задействовано около 70 специалистов генподрядчика, включая ИТР. Используется тяжелая строительная техника в количестве пяти единиц – погрузчики, автокраны и экскаватор».

Напомним, аэропорт приступил к реализации инвестиционного проекта «Строительство аэровокзального комплекса внутренних авиалиний» в декабре 2021 года. Цель проекта — создание современного авиакомплекса, позволяющего обеспечить высококачественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний по международным стандартам. Общая площадь единого пассажирского комплекса, по завершению 3-х этапов строительства, составит более 19 тысяч квадратных метров. Стратегия развития аэропорта подразумевает рост пассажиропотока с 850 тыс. пассажиров (в 2019 году) до 1,75 млн. к 2025 году, за счёт дальнейшего развития авиаперевозок в зоне охвата международного аэропорта Воронеж имени Петра I.

Роман Фроленко, генеральный директор международного аэропорта Воронеж имени Петра I:

«В сложившихся условиях жителям региона, безусловно, остро не хватает авиаперевозок, ограничение полётов напрямую сказывается и на работе аэропорта. Но все прекрасно понимают, что это временные трудности. Как только будут сняты ограничения, мы сделаем всё, чтобы восстановить маршрутную сеть в максимально сжатые сроки. Комфортный сервис для пассажиров также остаётся нашей приоритетной задачей, поэтому, невзирая на сложности, связанные с международной обстановкой, мы совместно с нашим генеральным подрядчиком ГК «Лимак Маращ» продолжаем строить новый терминал. Да, возможно, будут некоторые изменения в объёмах финансирования объекта, но не критичные для аэропорта. К тому же прорабатываются меры федеральной и региональной поддержки, что позволяет надеяться на завершение проекта в срок. Мы находимся в постоянном контакте с областными властями и благодарны им за диалог и помощь».

Фото пресс-службы ГК «Лимак Маращ»

...