Директор центра «Мой бизнес» Андрей Демидов: движение «Сделано в России» является своевременным
Всероссийский проект поможет поддержать российские бренды
Движение «Сделано в России» направлено не только на импортозамещение, но и на формирование имиджа отечественных компаний и предпринимателей. Российских бизнесменов поддержат и в информационном пространстве. Особенно этот проект будет полезен малому бизнесу – компании из этой категории смогут бесплатно размещать новости на портале «Сделано в России».
— Сейчас у нас в регионе и стране в целом активно формируется образ отечественных брендов и предпринимателей. В России работает большое количество компании, которые производят качественные товары, и им сейчас важно заявить о себе в информационном пространстве и занять освободившиеся ниши. Движение «Сделано в России» является своевременным и сможет оказать существенную поддержку российским брендам, особенно малому бизнесу, — считает директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» Андрей Демидов.
Проект даст возможность представителям бизнеса найти ориентиры в кризисных ситуациях и поддержку, чтобы двигаться дальше. На платформе предприниматели смогут найти партнеров и продвинуть свой продукт, а государство — решить задачи по импортозамещению.
Проект создано в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
Фото pixbay.com
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.