О повышении цен на 8-25% уведомили сети производители напитков
С предложением торговым сетям пересмотреть стоимость своей продукции выступили «Сады Придонья», Coca-Сola, «Шишкин лес» и PepsiCo.
Цены могут быть повышены максимально на 25%, пишет «Известия». С 1 февраля Сoca-Сola повышает стоимость напитков на 6,8 % в среднем за портфель. В общем, как говорится, «праздник к нам приходит».
«Шишкин лес» уведомил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%, сообщил представитель ритейлера. По его словам, такой рост производитель обосновал введением обязательной маркировки питьевой воды, запущенной 1 декабря 2021 года. В «Верном» рассказали, что о пересмотре цен с 1 февраля заявила и компания «Якобс». Из-за дефицита кофе в мире подорожали зерна, что требует увеличения ценника на величину от 10 до 25%.
Предложения о повышении цен в феврале от Coca-Сola и PepsiCo получили и в «Утконосе онлайн», сказали там «Известиям».
Как рассказал источник в одной из крупных федеральных сетей, сейчас партнеры компании уведомляют ее о повышении отпускных цен на напитки. Это происходит в том числе из-за роста себестоимости производства на фоне существенного увеличения затрат на логистику, упаковку и импортное сырье, а также введения маркировки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.