После рекомендаций ЦУР в районах стали быстрее отвечать на обращения граждан
В семи районах Воронежской области снизили время рассмотрения обращений по 14 тематикам.
В этот раз, благодаря рекомендациям ЦУР, муниципальные администрации изменили время ответа по 14 направлениям.
Теперь в Бутурлиновском, Кантемировском, Новохоперском, Ольховатском, Петропавловском, Таловском и Хохольском районах будут быстрее рассматривать обращения жителей.
ЦУР (Центр управления регионом) направил рекомендации в органы власти для улучшения работы с вопросами, жалобами и предложениями граждан.
По каким направлениям уменьшились сроки рассмотрения?
Администрации всех семи районов сократили время для ответа на обращения по уборке муниципальных территорий от снега и наледи. Теперь время ответа у Кантемировского и Ольховатского районов составит до 10 рабочих дней, у Бутурлиновского до 15, у Петропавловского, Хохольского и Новохоперского до 16 рабочих дней, а у Таловскогодо 20 дней.
Рассмотрение жалоб о перебоях в теплоснабжении сократятся у Бутурлиновского (до 15 дней), Петропавловского (до 16 дней), а также Таловского и Хохольского районов(до 20 дней).
Эти же районы сократили время для ответа по поводу перебоев в водоснабжении (сроки такие же, как и по вопросам теплоснабжения). По этой теме к ним добавился Новохоперский район: обращения рассмотрят до 16 рабочих дней.
Сократилось время и на ответ по проблемам с электроснабжением. Пять районов сократили время рассмотрения: Бутурлиновский – до 15 дней, Петропавловский и Новохоперский – до 16 дней, Кантемировский — до 19 дней, Хохольский – до 20 дней.
По несвоевременному вывозу ТКО также сокращено время рассмотрения у Бутурлиновского (до 15 дней), Кантемировского, Новохоперского и Петропавловского (до 16 дней), а также у Ольховатского (до 20 дней) районов.
Эти же районы (за исключением Кантемировского) сократили время ответа на жалобы, связанные с ремонтом автодорог. Небольшие изменения есть в Новохоперском районе: там время рассмотрения по сравнению с вывозом мусора увеличилось на три дня (до 19 рабочих дней).
Ответы по обращениям на темы оплаты коммунальных услуг и ликвидации несанкционированных свалок (важно – на территории муниципалитетов) сократились в Бутурлиновском (до 15 рабочих дней) и Новохоперском (оплата – до 19 дней, уборка свалок – до 20 дней) районах.
Обращения по замене ламп наружного уличного освещения рассмотрят быстрее в Ольховатском (до 10 дней) и Кантемировском (до 20 дней) районах.
На вопросы, связанные с предоставлением социальных льгот, субсидий, муниципальных услуг получат раньше жители Бутурлиновского (до 15 дней) и Нохоперского (до 16 дней) районов.
На 10 дней сократили время рассмотрения вопросов по перебоям в водоотведении и канализации в Таловском районе (до 20 дней).
Жалобы по транспортному обеспечениюрассмотрят быстрее в Бутурлиновском районе (до 15 дней), а в Кантемировском районе раньше ответят на вопросы, связанные с нарушениемграфика общественного транспорта (до 14 дней).
Кроме того, ответы на обращения по теме «Благоустройство» скорее ответят в Ольховатском районе (до 20 дней).
— Разработка фаст-треков (механизмы ускоренной обработки обращений граждан) позволяет сокращать время реакции органов власти на сообщения жителей о проблемах. Быстрее находить решения, которые устраняют эти проблемы, либо представлять гражданам необходимую информацию, — рассказал методолог ЦУР Илья Гомонов.
Раньше эти вопросы могли рассматриваться до 30 дней (Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.