MVP e-commerce: как «собрать» успешный маркетплейс
Согласно прогнозам консалтинговой компании iBe TSE, обороты маркетплейсов продолжат расти и к 2024 году достигнут 7 триллионов долларов. В то же время этот рынок готов принять и новичков: здесь много незанятых ниш, ощущается нехватка отраслевых решений, есть перспективы роста. Чтобы узнать, как быстро реализовать проект разработки нового маркетплейса, читайте о MVP eCommerce решениях на сайте компании-разработчика Agora.
B2B-маркетплейс: запуск успешной онлайн-площадки
Успешный проект создается методом проб и ошибок. Невозможно все учесть на старте: часто, после запуска в организации заказчика возникают новые идеи, предложения, требования доработки или изменений, необходимость подключения новых функций или отключения имеющихся. Поэтому более взвешенный подход предполагает реализацию минимально жизнеспособной версии (MVP) для тестирования и проверки первых идей.
Решение MVP eCommerce можно реализовать на основе b2b-платформы методом сбора площадки как конструктора из нескольких функциональных модулей. Каждый такой модуль будет отвечать за свой раздел будущего сайта:
- каталог с товарами и встроенным поиском — с возможностью персонализации ассортимента, цен, скидок, единиц учета, минимального заказа, а также быстрым подбором аналогов;
- личный кабинет поставщика с индивидуальными предложениями, шаблонами заказов, управлением заказами и договорами;
- платежный шлюз для проведения оплаты внутри площадки;
- интеграция со складом для мгновенного отображения перемещений товаров и возможностью предварительно зарезервировать нужные товары на складах поставщиков;
- электронный документооборот и ЦП для генерирования договоров, счетов, ТТН, согласования и подписания их внутри площадки;
- импорт и экспорт данных каталога в форматах YML, XLS, синхронизация со сторонними торговыми площадками;
- интеграция с другими сервисами — ERP, CRM, SAP, SRM;
- подключение калькулятора логистики для расчета стоимости и сроков доставки;
- инструменты цифрового маркетинга и программа лояльности клиентов;
- аналитика и отчетность, которая будет автоматически генерироваться системой, экономя трудозатраты специалистов.
Запуск решения MVP eCommerce открывает новые возможности для бизнеса — тестирование идей, освоение новых ниш, выход на новые рынки. Все это можно реализовать в течение нескольких месяцев с площадкой, которая будет запущена в срок от двух недель. Подробнее об особенностях разработки MVP eCommerce решений можно узнать в блоге компании AGORA.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.