Он пройдет в Москве с 26 по 29 августа

Фест-форум включает более 300 мероприятий и затрагивает 14 индустрий. Его задача — объединить наиболее перспективные и социально значимые проекты в сфере креативных индустрий в России, создать условия для профессиональной реализации творческой молодежи.

Один из основных вопросов, который будет поднят на форуме, — как вырасти в регионах и масштабировать свой стартап? Именно созданию и развитию креативных проектов в регионах посвящено несколько крупных сессий деловой программы «Российской креативной недели».

Кураторами тематических площадок стали компании-лидеры, которые представляют свои отрасли, включая успешные проекты, новые стартапы, инновационные разработки. Среди них: «Яндекс», «Национальная медиа группа», холдинг «Газпром-медиа», группа компаний «Просвещение», издательская группа «Эксмо-АСТ».

29 августа в рамках заключительного дня фест-форума состоится питчинг финалистов Всероссийского конкурса проектов в сфере креативных индустрий Art Team, по итогам которого будут отобраны авторы шести лучших, чьи идеи будут реализованы в шести регионах страны при поддержке правительств данных субъектов.

Михаил Носырев войдет в состав экспертного жюри форума, а также расскажет о проекте «ТЕАТР В КИНО», который семь лет успешно реализуется в Воронеже, в кинотеатре Спартак. Пока Спартак — единственный кинотеатр в России, который самостоятельно осуществляет прямые трансляции спектаклей из семи московских драматических театров.

«Я по-прежнему считаю, что трансляции спектаклей на большие экраны кинотеатров России, — это будущее и театров, и кинотеатров. Карантин по нам ударил сильно. Фактически, после открытия в прошлом году нам пришлось начинать все сначала. Но мы видим, что семь лет нашей работы ни в коем случае не пропали даром. Мы готовы к созданию федеральной программы и будущее за этим проектом!» — отметил Михаил Носырев.

Марина Хоружая

...