В Туле коммерсанты не поделили рекламный слоган
В Туле ООО «Торговая компания Лакмин» признали виновной в использовании чужого зарегистрированного товарного знака и присудили заплитить штраф в 100 тысяч рублей.
Компания «Лакмин», не желая отказываться от удачного слогана, изменила цвет рекламного объявления. В оригинале, в дизайне наружной вывески «Атак» используется красный и черный цвет, «Лакмин» выбрала сочетание красного, белого и жёлтого.
Супермаркет АТАК был открыт в Туле в октябре 2010 года.
«Лакмин» использовала тот же слоган «Атака на цены», что и ООО «Атак». «Атак» обратилась в Тульский УФАС России и в Арбитражный суд Тульской области, и получила подтверждение на это словосочетание. В ноябре 2010 года, по результатам рассмотрения дела, ООО «Торговая компания Лакмин» признана виновной в нарушении антимонопольного законодательства и была привлечена к административной ответственности.
Арбитражный суд постановил, что используемый ООО «ТК Лакмин» рекламный слоган «Атака на цены» является «сходным до степени смешения с товарным знаком ООО «Атак»». Суд не удовлетворил иск ООО «Торговая компания Лакмин» об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 ноября 2010 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.