Один из ведущих игроков на рынке информационных технологий, корпорация Google, предоставила информацию, согласно которой следует, что корпорация будет внедрять собственную платформу распространения цифрового конвента посредством подписки.

Конечно же, очевидно, что данный ход является необходимым для поддержания конкурентоспособности с одним из главных конкурентов, корпорацией Apple, у которой уже работает подобная система, при помощи которой на текущий момент уже распространяется издание The Daily.

Поскольку корпорация Google планирует создать конкуренцию Apple, вполне очевидно, что комиссия, заявленная представителями Google, занижена, причем в разы, что естественно моментально привлекло внимание издателей, и уже на текущий момент несколько издателей заявили о готовности распространять материалы при помощи One Pass. Для сравнения Apple занимается распространением цифровых изданий, взимая комиссию за распространение в размере 30 процентов, Google говорит о 10 процентах.

Такой спрос реально отображает текущую ситуацию на рынке цифровой прессы и говорит о готовности потребителей получать информацию в таком формате, и не только получать, но и оплачивать ее.

Безусловно, что на текущий момент далеко не все готовы отказаться от возможности бесплатного получения новостей и иной информации, однако, с учетом того, что интернет используется разными людьми по-разному, например кто-то желает скачать покер, кто-то зарабатывает деньги. Однако, с учетом того, что сейчас запускаются системы платного распространения новостей, вполне очевидно, что в ближайшее время профессиональных новостей в свободном доступе в сети Интернет, может и не стать, сообщает it-reviews.ru.

...