GM объявил о том, что до конца марта марка Daewoo на корейском рынке будет полностью заменена на Chevrolet. Маркетинговые исследования показали, что этот смелый шаг позволит компании упрочить свои позиции в Южной Корее.

Одновременно название отделения GM Daewoo Auto&Technology будет изменено на GM Korea Ltd. Смену логотипов General Motors собирается поддержать реорганизацией южнокорейской дилерской сети, направленной на повышение удовлетворенности клиентов, выводом новых моделей (Orlando, Epica следующего поколения, Camaro, который будут импортировать из США) и продвижением сайта с расширенными функциональными возможностями. Разумеется, столь масштабная маркетинговая затея влетит в кругленькую сумму (изготовление сайта будет лишь крохотной ее частью), но в GM уверены, что расходы быстро окупятся и доля концерна на рынке Южной Кореи возрастет, сообщает avtojurnal.ru.

...