ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».

В рамках кампании МТС проводит продвижение программы лояльности «МТС Бонус» и доводит до сведения участников программы, что у каждого из них уже есть подарок от «МТС Бонус». Чтобы узнать, на какие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, нужно отправить бесплатное сообщение со словом БОНУС на короткий номер 4555. В ответ придет сообщение, в котором говорится, сколько бонусных баллов МТС у абонента, и какие подарки он может на них заказать.

Основным средством проведения кампании в СМИ является ТВ-ролик. Съемки ролика проходили в начале декабря 2010 года, а в качестве саундрека к ролику используется песня «Что тебе подарить?» композитора Романа Майорова на слова Александра Жигарева и Сергея Алиханова в оригинальном исполнении Николая Караченцова и Ирины Уваровой.

В создании концепции и реализации проведения рекламной кампании участвовали
 директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева;
 начальник отдела коммуникаций розничного рынка Наталия Глаголева;
 директор по проектам Ярослав Смирнов;
 руководитель проекта Анастасия Терехова — из МТС.

А также команда JWT International:
 испольный креативный директор Иан Томас;
 креативный директор Андрей Ильясов;
 копирайтер Евгения Бабиор
 копирайтер Юлия Каримова
 арт-директор Денис Попов
 директор по работе с клиентами Александр Беляков
 глава телевизионного подразделения Даниель Ван Беркель.

В продвижении помимо телевизионного ролика используется радио, наружные биллборды, нестандартные уличные конструкции, ситиформаты и интернет-проекты.

«Все началось с того, что мы как компания и как бренд хотели выразить свою искреннюю благодарность своим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами и доверяют нам. С помощью новой рекламной кампании МТС говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: и тем, кто уже пользуется услугами компании очень давно, и тем, кто только стал абонентом компании. Мы надеемся, что наша новая кампания доносит эти настроения и чувства», – говорит Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС.

Программа «МТС Бонус» – уникальная долгосрочная программа, которая позволяет за пользование услугами связи МТС получать дополнительные бесплатные минуты разговоров, бесплатные SMS и MMS, доступ в интернет, мобильные телефоны, услуги контента — фильмы, музыку, — а также призы от партнеров программы. За каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС абоненту начисляется 1 бонусный балл. Накопить бонусные баллы можно также расплачиваясь совместными банковскими картами МТС, делая покупки в салонах-магазинах МТС, пользуясь фиксированным доступом в домашний интернет СТРИМ от МТС и другими способами. Кроме этого, МТС дарит дополнительные бонусные баллы по специальным случаям, например, на день рождения абонента. Полученные баллы можно обменять на вознаграждения из каталога «МТС Бонус», размещенного на сайте http://www.bonus.mts.ru.

...